Ну что ж. Начнем по очереди. Список? Конечно сейчас будет. Ой точно. Забыла о приветствии. Здравствуйте друзья, Я снова сократила главу...но что ж поделать, написать столько глав я просто не в силах. Ну..начнем.
1)Похороны.
Самое главное в тот день это разговор с Саймоном Солусом. Похороны мало чем отличаются друг от друга а поэтому не буду объяснять что там было. Перейдем к разговору.
—М? Здравствуй Лололошка. Наверное шокирующие событие было, увидеть Тайлера снова. Или лучше сказать Оливера? Вечно их путаю. Они будто бы один и тот же человек. Я понимаю тебя...потерять кого то в столь юном возрасте...возможно с Тайлером у тебя были отношения не очень но вот Брэндон..
—Ты можешь сказать что сейчас не время для данного разговора и был бы прав будь все так просто. Все так переживают..боятся что ты уйдешь в себя и не будешь ничего делать. По крайней мере от тебя ожидают этого.
—Да и ты уже давно забыл о самом важном не так ли? Что? Хах. Не понимаешь о чем я? Об университете конечно...если ты ведёшь себя послушно то окружающие готовы на многое закрывать глаза.
2) Подвал университета/Автоматоны.
Дилан, Ло и Фран решили что слишком подозрительно то что каждый год с подвалом универа что то не так. И они решили это проверить и узнать. Ночью они обойдя всех уборщиков зашли туда. И первое что они услышали было знакомой для Лошки и эльфа фраза.
—Привет привет! Ты новенький? Да я вижу что новенький вас за километр можно узнать! Бродите тут как потерянные роботы! Хах!.
—"Новичок...почему у Дженны черные волосы?..что это вообще за место?.."—Произнес Фран через червефон.
—Че за...так ребят давайте быстро халаты одевайте. Ты очки снимай а ты парик одень.—Это они и сделали.
Теперь Лололошка был похож на ученого ведь был без очков а Фран теперь вообще на себя не похож. большая часть белых волос под халатом того же цвета а на голове русый длинный парик.
Ло представился Дейвом а Фран Джимом . В итоге Дилан показался в компьютере и теперь мы знаем что почти все в этом городе это автоматоны. Роботы которые мыслят как люди и делают все так же...но по заданному алгоритму. Престона отправили на утилизацию из за того что он сошел с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Гарант Поэны
AléatoireКакого это попасть из Синелиста в мир о котором ты ничего не знаешь? Арт который на аватарке истории не мой!. Возможны отклонения от каноничной истории.