Утро прошло как обычно, скажу честно Лололошка даже чуть не назвал Карла Диланом. Эх...ребята скучают по нему. На удивление Вирис Матильда даже перестала с ней говорить. Хм...блондинка даже как то...боится из за этого? Хах. Узнаем. А сейчас важное.
—Хей Лолошка! Иди сюда.—Это была Шэрон. Подойдя к ней девушка сказала довольно хорошую идею.
—Слушай....Дилан ведь установил часть своей памяти на компьютер и USB-провод у нас тоже есть. Думаю мы можем выкрасть Дилана. Не можем же мы ждать вечность, темболие тебе угрозили! Либо ты сдашь эту зимнюю сессию и не будешь больше пытаться сбежать от сюда либо она заберёт кого то ещё...
—Знаешь...это хорошая идея.
—Рада что ты со мной согласен. И кстати...что это за девушка была?Рассказав про Сашу Шэрон сказала что это довольно низко, пытается привязать Ло "родной" сестрой к этому миру...темболие которая является афтоматоном! Все же это сестра JDH а не Лололошки поэтому какая разница нам?.
****
Придя на пары Ричард сказал что хочет поговорить с Лолошкой после пар. Дождавшись момента когда все ушли черноволосый сказал.
—Я это....присоединится к тебе хочу...Помнишь ты говорил что хочешь сбежать от сюда?...Я тоже хочу!..
—Хм...слушай мне нужно кое с кем тебя познакомить. Все же я планирую этот побег не один. И нет она не афтоматон. Ее зовут Шэрон.
—Хм, не слышал о такой. Хорошо пошли.Придя к фонтану там стояла блондинка. С горем пополам она все таки решила что Ричард может быть с ними в команде но сразу как он ушел подбежала Дженна...странно не так ли?.
—Шээрон! Я как раз тебя искала! Хах.
—М? Для чего?.
—Помощь нужна вот для чего.
—А?...Какая помощь?.—Мне очень понравилось то какую вечеринку ты сделала когда ребята выздоровели. Ты можешь сделать ещё одну такую? У нас одному магазину антиквариата 100 лет исполняется. Круглая цифра, а там моя подруга работает попросила вечеринку организовать. Поможешь?..
—Да Дженна, конечно.
—Ооо супер! Пошли тогда.
—А? Что? Сейчас?.—Ну да. А что у тебя планы?..
—Нет нет я свободна. Пойдем.И так Лололошку забрала Саша. Но когда они решили что пойдут в торговый центр за одеждой то ребята взяли с собой ещё и Франа. Он же в моде разбирается. И так по дороге мы узнаем что JDH часто дрался с кем то, по словам афтоматона то Джона часто не понимали. Ло отошёл и аккуратно подойдя к антикварному магазину подслушал разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Гарант Поэны
AcakКакого это попасть из Синелиста в мир о котором ты ничего не знаешь? Арт который на аватарке истории не мой!. Возможны отклонения от каноничной истории.