-Простите что разрушу ваше хорошее настроение но нам нужна п..помощь...кх..кх.-Из портала вышел растрёпанный беловолосый парень а с ним был демон.
-Люциус!?.
-Лололошка. П..омоги...кх..кх...Даливарика в беде.
-Да Люциус посмотри на из компанию из них всех только болванчик толковый.-Хочешь фокус увидеть демон?.—Девушка врезала Воланду подзатыльник.
-Пх, слабенько.
-Да идёмте уже! Мир может умереть! И Айко тоже!.
-Да идём мы.-Девушка зашла в портал, да и все остальные тоже. Были они возле Ордена, или же великого Древа. И кто же там был?. Полу бог Земфирион летал и бился с Эбардо а Абисса направляла эндерменов.-С...создатель....он жив....Я туда не пойду!.
-А вот и оружие мое пришло. Стреляй.Воспоминания:
-Хей смотрите все! Я смог наделить мироходца огромной силой!.
-Да плевать нам.-Так значит. Я вас всех уничтожу. И начну с....Даливарики.
Да Нейлер была этим мироходцем, Эбардо делал всякие зелья, и давай все эти зелья девушке, она бессмертная если ее проткнуть ножом допустим, она будет жива. Но девушке уже страшно идти против него. Она не хочет оставлять друзей.
-Люц да они бесполезны!.
-Воланд заткнись уже!.-Келсонре!.-Телепортировавшись за спину Эо девушка ударила его молнией, и проткнула мечом но он живучий. И выжил, и очень зря.
-В атаку!.-Приказала Абисса эндерменам, но перед этим Фарагонда направила в Эбардо пустотную магию, а Ашра же пнула его по лицу.
-Пол дела сделали. Ауч... только что с этим делать?.
-Леди!.
-Милисса?. Т..ты человек!?.
-Сама не знаю как это вышло, мис Силести тоже человек, да и все феи.-Здесь вы уже сами. Я не занимаюсь изучением магии для такого уже около 60 лет, я не помню уже таких заклинаний. Да и Сан Франа долго нету. Я пойду попытаюсь отвлечь глав гильдий.
—Лучше ненадо.—Сказал гарант но девушка его не услышала.-Ойноре.-Почему магия не работает?.
-Это было единственное что могло заставить не биться с нами в полную силу этому парню.-Сказала Катрина.
-Ладно, Абисса.-Чего тебе?.
-Можешь привести этого черноклылого?.
-Ну могу, а мне за это что?.
-Сила сгодится?.
-Хмм, ну давай.-Нейл отдала Абиссе плащ который всегда на девушке, Нейлер знала что от этого плаща и ее сила становится сильнее. Абисса взяла плащ полу богиня подбежала ко всем кто был возле древа. А эндермены же привели Эбардо.-Ты сам натворил это все.
-Да мне плевать. Я димиург! Я выберусь из тюрьмы!.
-Не надейся.-Нейларенд нужны запасы маны поэтому она поглотила грешную душу Эбардо.-Эй вы!. Да да вы все. Эбардо мертв. Ты бы знал сколько это стоило для меня силы духа чтобы пойти против него Джодах. Поэтому давайте уже, делайте свои дела и выпустите меня.
-Так так так. Кого я вижу?.
-Я не в Синелисте. Поэтому я могу тут быть.
-Я знаю, я поражен что ты не догадалась что я буду тут. Я частично но полу бог. Я имею силу Земфириона. А теперь я попрошу вас, мироходцев отойти, кроме Лололошки. Его помощь понадобится.-Ну конечно кто ещё как не Лололошка. Раздражаете меня все.-Девушку будто подменили.
-Что с ней?.—Взволновано спросила Ашра у Фарагонды.
—Ненависть, мне кажется она что то нам не договаривает, поэтому и меняется так с каждым днём. Она знает то что не может сказать.—Постой здесь, и сделай так чтобы Фран не пошел за мной. Хочу с ней поговорить.
—Я попытаюсь.****
—Конечно! Кто поможет вернуть порядок во вселенную!? Лололошка! Кто вечно всем помогает и делает из себя добрика? Лололошка! Кто уничтожит междумирье!? Лололошка!.
—Что значит уничтожит?.
—А вы думали что это все просто так случилось!?. Нет! Когда пришел Лололошка то видомния просто должна была разрушится! Но нет, пришла я и видомнии вообще теперь не существует!.—Н...но как?.
—Я незнаю!. Беги Лололошка. Я готова разтерзать тебя!.
—Черт. Фарагонда!. Помоги!.—Девушка подбежала к Фарагонда быстрее чем шла Нейлер с ножом.—Она хочет убить Лололошку!.
—Что?. Только не это.—Я убью тебя.—Девушка кинула нож да что там она была готова ударить Ло током.
—Ложись!.—Крикнул Сан Фран. Лололошка и Джейс успели уклониться.
—Гррр.
—Эй, крылатая.
—Не трогай меня демон!.
—Да из нас двоих ты хуже меня ведёшь!.—Рррр!.—Воланда ударило током.
—Не смей, мне указывать. Живи, пока можешь.
—Стой, отпусти Воланда.
—Ладно.—демона попустило.—Мис Нейларенд. Что с тобой творится!?.
—Ах что со мной твориться!? Он уничтожит междумирье! И я с вами не увижусь! Мы даже не вспомним друг друга Сан Фран! Я останусь в Синелисте скорее всего только из за того что Лололошка изменит наш мир, а следовательно и он отправится в другой мир!.—Ты боишься что мы не увидимся?.
—Да! Угадал! Я убью его! Чего бы мне это не стоило!.
—Ты можешь мстить мне, но оставь его, он не виноват что это его ноша.—Рррр!. Ненавижу вас всех! Когда меня пичкали зельями твой брат закрывал на это свои даже 1000 глаз! А когда меня пытались убить то глаза закрыл на это уже ты!. Ненавижу!.
—Нейл...
—Ашра. Пожалуйста, оставьте меня, я не хочу представлять вам сейчас угрозу, поэтому не трогайте меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Гарант Поэны
DiversosКакого это попасть из Синелиста в мир о котором ты ничего не знаешь? Арт который на аватарке истории не мой!. Возможны отклонения от каноничной истории.