-А что тогда делают дядя Аргус и тетя Катрина?.-Поинтересовалась золотоволосая.
-Это вам покажет Матильда, ты ведь не против Мэтт?.-Что ты, булочка. Конечно я не против, идёмте пирожочки.
-Хах! Это весело девочки!.-Крикнул Эрнест и трио пошло смотреть что делают рыжий и светловолосая.Иссушительница же пошла в маленькую комнату, ну или же каморку с вещами Сан Франа и Ней, там было уютно, и мало кто здесь бывает кроме самого владельца дома. Девушка села на пол и после снятия ткани с глаз, она держась за голову. Души...души умерших людей. Они кричали как и обычно: Маньячка! Убийца! Монстр! Иссушитель!. Только нам это кажется не очень и страшным. А теперь представьте 17 000 душ кричат эти слова днём и ночью. Каждый день. Сумасшествие, согласны?.
-Как же мне это надоело.....я уже готова отдать контроль над телом Эбардо лишь бы это не слышать десятки.... десятки тысяч раз.....
-*Эй....Птенчик...ты как?.*
-Отвратительно Эо....
-*Бедняжка....я могу..п...п..помочь?*.-Незнаю болван...незнаю...
-*Нейлер...как думаешь, есть способ избавится от душ?*.
-Врядли Эбардо...это мало вероятно, даже Джодаху чтобы избавится от этой нужды вытягивать жизни...он поглотил 1000 демонов...тысячу! Но он слышит их!...Слышит!....Не спорю он теперь видит будущее но все же...даже его постигла судьба рода Тантл....только мы изначально слышали всех кого поглотили. Вот только раньше души что я поглотила, молчали....а сейчас орут да орут....грх...-*Пёрышко, пёрышко....почему же это все с тобой то происходит?....пошли к остальным, ладно? Там ты вроде более радостная что ли...я хоть и монстр но...кх кхм...волнуюсь, ты моя знакомая все же*.
-Ладно...черт...шаги...-Скрыться благодаря заклинанию невидимости можно да, но вот окровавленные пятна на полу не получится так быстро убрать.
-Ней! Вот ты где...что случилось?.
-*Ты меня бесишь ублюдок*.
-Эбардо! Нельзя так говорить про Сан Франа. Я тебе запрещаю так выражаться по моих друзей!. Кх кхм....да нормально все. Случилось что?.-Нет Нейлер, у нас то все хорошо. Тебя просто потеряли...ты чего тут сидишь? Плачешь.
-Голоса мертвых душ мне надоели....орут да орут что я убийца....хотя от части они все же правы. Интересно...есть ли какой то ритуал чтобы и вовсе не слышать это?.-Синька...пойдем может?. Не переживай....я уверен мы найдем способ чтобы ты этого не слышала. Веришь мне?.
-*Не доверяю я его словам*.
-Да Фран, я тебе верю. Эбардо заткнись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Гарант Поэны
AléatoireКакого это попасть из Синелиста в мир о котором ты ничего не знаешь? Арт который на аватарке истории не мой!. Возможны отклонения от каноничной истории.