Глава 77. Нужно быть аккуратнее.

10 1 52
                                    

—М? О! Шэрон написала.
—Мне тоже Ло. Ага....значит встречаемся возле женского общежития. Ну что, поехали?.
—Да поехали Нейлер.

*Ребят ну вы это...хоть кто то сможет сделать так чтобы я видела о чем она будет говорить?*.
*Конечно Матильда. Будет сделано*.—Ответила Ашра, рыжей.

Мироходцы встретились возле общежития и пошли в лес.

—Ребят...я через час уезжаю а поэтому хочу вам кое что рассказать. Я знаю что есть мироходцы которые теряют память при переходах. Когда у них срабатывает "вспышка" . Скорее всего из за этого у вас амнезия.

—Поживем увидим.—Сухо сказал Франческо. Признаться честно он бы хотел помнить все что забыл.

—И ещё кое что....17 лет назад на мироходцев открыли охоту. Люди...и не только люди начали пропадать. Я...я надеялась что хотя бы в этом мире все будет в порядке! Но это слежки...пропавшие здания...программа реновации которой оказывается и вовсе нету....это...не для меня.

Закончив этот монолог светловолосая остановилась, и она начала ждать что скажут другие.

*Что значит пропадают!? Мы только недавно узнали о том что мы мироходцы а тут вот такое!*.—Возмущалась Матильда.

—Это....это кошмар!.—Крикнула Скайзернка.
—Но из за чего? Разве мы что то зделали?.—Спросила темнокожая.

—Я....я уже и незнаю сама. Простите...мы можем поговорить об этом в моей квартире. Как раз приглашу вас на новоселье. Хах.

—Хорошо Шэрон. Договорились.—Сказал пустотный маг.
—Ладно ребят. Мне уже пора. Увидимся в университете.

—Пока Шэри!.—Крикнула Ашра на последок.
—Ну что ребят....нам нужно быть аккуратнее, если не хотим пропасть.—Сказал беловолосый.

—Ладно ребят. Я пойду. Мне ещё с Жаклин нужно поговорить. Кстати...есть для вас новость.
—Что такое новичок?.

—Я со своими соседями поеду в поход завтра на выходные....и я согласился....простите...

—Эх...даже жаль как то. У меня нету знакомых у которых есть права.—Сказала Ашра.

—Я только сейчас понял что мне придется вас всех оставить...
—Слушай. Хах, Ашра. Мы возможно тоже приедем всей нашей шайкой.

—Сань. Ты чего удумал?.—Спросила контрабондистка смотря на улыбку своего друга.

—Я поговорю со своим соседом. У него вроде бы были права. Я уточню и вам скажу. Все таки сейчас разделятся не лучший вариант.—Общались друзья идя назад.

Мой любимый Гарант Поэны Место, где живут истории. Откройте их для себя