Глава 72. Стильные крылатые люди.

65 2 378
                                    

Утром Матильда, Ашра и Лололошка нормально добрались до университета. А вот Нейларенд и Сан Франческо не очень. Дело в том что Сара всю ночь слушала музыку так что в комнате было громко а вот вахтерша этого не слышала и Нейлер попросту не спала всю ночь, а поэтому Фран ее ловил когда она засыпала на ходу.

—В какой нам кабинет нужно?.
—В 115, Фран...

—Это бесчеловечно. Слушать всю ночь музыку и не давать спать другим.—Сказал Франциско в очередной раз ловля свою любовь.

—Ага...дошли наконец то. О! Там автобус едет. Скоро мы увидим универ! Я так рада. Ой...извини.
—Ничего Ней. Ты как? Голова не болит?.
—Все в....уаай—Зевнула Нейларенд.—В порядке...

****

Добравшись до университета наши мироходцы даже не успели его рассмотреть из за того что Гарант и Скайзернка уже совсем немного и опоздали бы.

—Здравствуйте извините за опоздание!.—Крикнула Нейл забежав в аудиторию.
—А вы везучие. Преподаватель ещё не пришел.—Ответила староста.

—Фух...это радует.—Ответил Фран поправляя резинку.

Опоздавшие сели за последнюю парту и когда пришел преподаватель то выкручиваться всю пару приходилось Франу. Сейчас объясню.

—Сможешь..написать за меня конспект...Сан Фран?...—Сонным голосом сказала шепотом девушка.
—Хах. С удовольствием, Нейлер. Спи спокойно.—В итоге Франческо записывал чуть ли не каждый вздох препода дабы он потом смог объяснить Ней о чем была пара.

Когда лекция закончилась то Фиалка быстро разбудил соседку по парте и они пошли ходить по универу. Все же их учеба на сегодня закончилась. На третьем этаже они пересеклись с остальными участниками шайки. На стене висела картина на которой были нарисованы черно фиолетовые крылья. А перед картиной стояла седая женщина держа книгу в руках. И произошло уже коллективное видение.

Хах, не буду тратить твое время читатель. Ребята увидели Джодаха. В руках он держал книгу «Странные Странности Мисра». Ребята были в шоке и у Ашры, Мэтт, Франа и Нейлер появилась первая заметка в телефоне. Ну, не считая сообщения от Free Fly.

Женщина посмотрев на то что ученики находятся в странном удивлении она попросила уборщиков убрать картину.

—Уберите эту картину! Она здесь не уместна.

Мужчины ее послушались и сняв картину они понесли ее в другое место а женщина ушла.

Мой любимый Гарант Поэны Место, где живут истории. Откройте их для себя