Глава 39. Финал. JDH.

50 2 31
                                    

Радан и Кейт спали в офисе а Нейларенд добилась того чего хотела, она не могла попасть в Синелист, Тринадцать, но смогла попасть на Остров Смерти. К сожелению.... очень поздно.

—Лололошка? Почему тебя двое!?. Почему ты голубой а этот бело оранжевый!?. Пернатый....мне это не нравится.

Парень что был похож на Ло, сидел и ломал все осколки временного парадокса, он чуть ли не смеялся. Отправление было открыто, стояли тут не только знакомые Лошки, но и боги.

—Джодах черт побери! Отвечай мразь!. Что он творит!?.
—М? Что такое старина?.
Смотрящий лишь положительно кивнул и исчез.

—Ну что? Помогло?.
—Да...помогло.
—Ха! Я молодец!. Снова всех спас!.

—Нет нет нет! Сдерик!.
—А?.
—Бежим дурень! Он же и до тебя доберется!. Ой.....
—Нейларенд.
—П...пернатый. Старина...ну ты ведь не отправишь меня туда?.
—То ты молишь меня об этом,  а теперь отказываешься, ты уже второй раз раскрываешь оставшиеся карты. Боюсь. Вселенная тогда не будет в порядке.

—Что она имела ввиду леди?.
—Да черт с вами! Я и так сгнию в тюрьме времени!. Ты парадокс Седрик! Парадокс!. А ваши слова Окетра, что он очень реальный не уместны! Парадоксы могут быть реальными, мыслить и все в этом роде. Только они....это лишь копия кого то, или же что настоящий попросту пропадет. Именно поэтому Ашра назвала тебя нашим Седриком, а дома мы тебя зовём учёным. Давай, я смирилась со всем с чем могла. Я не увижу свою любовь....подругу....знакомую....и приемного ребенка...я пережила кучу своих же смертей! Лололошка!.

Из нового маленького портала вышло наше оставшееся трио, ну и Хризеида тоже. Парень что был похож на невозможного мироходца, закружил с Ло в танце и швырнул его в портал. После этого оранжевый поцеловал руку леди Окетры, пожал ее всем остальным....а Сдерик....он умер, он был парадоксом, следовательно. Исчез на веки. Парень забрал меч путешественника, видимо это был, его меч.

—Нет....нет!.  Отвечай сволочь кто это!?.—Крылатая стояла с красными глазами и кровавыми слезами она орала на Джодаха, трусила его, на что бог ответил.

—Это, тот самый JDH. Да Окетра, да Дана. Он не женщина как вы хотели.
—Новичок.....
—Лололошка...—Проговорили сразу практически все как только смогли выйти из шока. Абди даже, не хотел убить Дану уже.

—Лошка.....как ты мог так поступить петух!? Куда он его отправил!?.
—Тихо, Лололошка в порядке. Он попал в другое приключение, но. Оно еще не началось. Поэтому идти лучше поспи, и вам того же советую. Да и, проведайте этого Зарифа. Скажите что наш мироходец, пошел в новый путь и новое приключение.

—Ашра....Сан Фран....Гонда....
—Я и тут тоже мама!.
—Солнышко м...м...мое...в.в.дох в...выдох....

—Ой, пливет! Тебя как зовут?.
—Его не зовут дитя, он сам приходит, да Ронос?.
—Ну маам.

—Богиня Селиасэт....вы... человек....
—Я...Спенсер, будь добр...помоги пожалуйста.
—Нет уж Сели, я не хочу говорить ваши имена, но если рассказ будет от моего птичьего лица то они будут произнесены.

—....ладно, да, мы люди. Как сказал, Хетинтеп, мы изучали временные, пародоксы вроде. И вот, твой знакомый да и наш тоже. Джодах наделил нас такой силой.

—Сан Фран....
—Скинтик...—Эльф просто прижал девушку к себе, он не хотел ее даже на миллиметр отпускать, пусть они и не виделись лишь день...но столько всего увидев это было единственным чего они хотели.

—Монту, смотри какие они милые. И да, я выиграла! Я же говорила что смогу даровать ей свое благословение если она будет в другом мире!.

—Отпусти. Мне нужно поговорить с павлином.
—Ладно.

—Джодах.
—Слушаю.
—Я могу попрощаться с ребятами прежде чем попаду в тюрьму времени?.
—Нейлер,Нейлер не попадешь ты туда, смотри даже я попал в эту тюрьму только из за того что знал будущее, и пытался его изменить. Ты же ничего не изменяла. А просто говорила то что случится.

—Получается?.
—Все верно, не кто тебя садить за такую мелочь и не собирался.

Хм...что же его ждёт на этот раз? Возможно скоро, возможно нет. Но главное, мы это узнаем.

Мой любимый Гарант Поэны Место, где живут истории. Откройте их для себя