Глава 54. Общежитие.

46 2 154
                                    

—Ну что ребят? Собираемся....Ло попал в новое приключение.
—Нейл! Ты только села за стол! Откуда ты это знаешь?.

—Я.....действительно...откуда я это знаю?....неважно! Кому то придется здесь остаться. Да ребят....мы не можем пойти все, Лололошка...попал в реальность в которой он будет учится в университете. Согласитесь, Хризеиду туда просто не возьмут!.

—Хм....я останусь здесь. Я не думаю что смогу ещё раз учится в другом мире...Шрам? Фарагонда? Павел?.
—Мы останемся здесь Дороти.
—Пожалуйста, останетесь живы.

—Да Гонда. Мы справимся...
—Удачи мама, и папа....и....просто удачи.
—Ну....жди нас новичок! Мы ещё не раз увидимся в Академии!. Уверен.

—Это универ Саня!.
—Ой да ладно теб..….

Четверо даже договорить не успели как в полу появился портал, Ашра, Франческо, Нейларенд и Матильда провалились и оказали где то....в городе?. Им повезло что у Ней пропали крылья и уши как и у эльфа. Внешность ребят изменилась. У Ашры появилась ее черная футболка и длинные джинсы. У Синелистки появилась белая рубашка с нежно голубым галстуком. У воришки появилась зелёная футболка, и темно коричневые бриджи. У Франа появилась его жёлтая рубашка, только без пальм, и сережка в виде солнца.

—Грх....где мы?.
—Меня смущает больше то...как мы сюда попали?.

—Хах. Верно я сказала, Лололошка сегодня не единственный потерялся. Их всегда за километры видно. Эй! Вы! Да вы,новенькие! Идите сюда!.—Кричала рыжая девушка в бирюзовой майке.

—Ну что, идёмте. Мда булочка....с ростом тебе не повезло.
—Да ладно Мэтт. Что случится то? Идёмте уже.

—Привет, добро пожаловать в университет. Я Дженна. Волонтер куратор этого учебного заведения. А вас как зовут? Проверить вас в списках нужно.

—Мое имя Ашра.
—Я Матильда.
—Нейларенд.
—Сан Фран.

Тут свет начал мегать, но вот вопрос. Ребята же были на улице. А после этого девушка сказала что она видит их в списке.

—Хах. Хорошо. Что дальше Дженна?.
—Стооп. Так вы не выбрали факультет. Идёмте давайте, выберете свое будущее, а потом я вас впишу.
—Хорошо.

****

—Кх кхм. Выбрали?.
—Я буду на факультете, природа и экология.—Сказала Ашра.
—Ого! Крутяк, я тоже на нем учусь, потом тогда помогу тебе, чтобы мы вместе уже в общежитие пошли, ты же будешь в нем?.
—Да, я буду а общежитии.

Мой любимый Гарант Поэны Место, где живут истории. Откройте их для себя