Мускат привел Нейларенд в зал который находился за статуей бога времени в середине комнаты стояли Сан Фран Ашра и Лололошка. И Нейлер вели туда же.
—И так, я привел ее Пуговица.—Садившись на свое почетное место сказал глава гильдии пряностников.
—Ну что? Ты попала в чью то гильдию?.
—Не я это решаю а мистер Шрам. Он сказал что подумает.
—Шрам. Я жду ответа.
—Да, она попала в ряды контров.—Ссс ты проиграла Пуговица.
—Замолкни Змей.
—Я могу идти?.
—Я хочу задать вам вопрос, вы знакомы с одним мироходцем, у него каштановые волосы, зелёная куртка, черные штаны и такого цвета крылья?.—Эбардо.
—И не один.—Сказал Джодах.
—Не подходите!.—Нейларенд раскрыла крылья полностью закрыв друзей, и немного глав из за высоты крыльев. Сан Фран и шляпа наставили на незнакомцев палочки а остальные кроме пуговицы достали мечи. Глава гильдии убийц держала нож.—Птенчик, негоже так старых друзей встречать. Нам нужна твоя помощь.
—Да вы меня уже 220 лет ищете! Подряд!. Проваливай!.—Я был и к этому готов, отойди Эбардо.—Джодах оказался за спиной старой знакомой и одел на шею ей что то на подобии ошейника.
—И что это!?.
—Это не позволяет тебе использовать магию. А теперь слушай.
—Сгинь!.—Ашра проткнула Эбардо мечом, тот был ее подготовлен, да Эо мозгами не блещет.—Я переоценил своего брата, теперь я хочу искупить свою вину и забрать у него силы полу бога Земфириона, и свергнуть его с власти.
—Ты это начал, ты и заканчивай.
—Ты не поняла, я готов отдать тебе силу Земфириона чтобы тебе не приходилось снова убивать кучу животных и бандитов чтобы выжить. Но ты поможешь нам. Эбардо. Прекрати претворяться что ты мертв.—Зануда ты пернатый.
—Но мы заключим пари. Вы не трогаете моих друзей и жителей Поэны, и снимешь с меня этот ошейник а я так и быть помогу вам.—Договорились. До встречи.
—Сначала сними ошейник.
—Ладно.—Счелкнув пальцами Джодах, у девушки пропал ошейник. А крылатые ушли.—Что это было.
—Честно Лололошка, сама не поняла толком. Я ведь уже давно не занимаюсь таким.****
—Нейл! Можно войти?.
—Заходи Ашра.
—Нормальная такая комнатка.
—Ты что то хотела?.—Так, у меня вопрос который меня терзает уже долго, если Сан Фран тебя поцеловал, пусть и в голову но не суть, то это значит симпатия у него к тебе есть, а у тебя?.
—Ашраа, я знаю что гарант стоит за дверью. И за это я вам двоим сейчас уши сломаю!.
—Валим Саня! Тоесть Франя! Без разницы, валим!.
—Кто быстро бегает синяков не получает!.
—Идиоты.Нейларенд зашла назад в комнату она села на кровать и снова рассматривала свой небольшой фотоальбом, к сожалению жизнь у девушки была не очень, она смотрела на общие фото, у Нейлер много было фото где она стоит в обнимку иэс Эбардо и Джодахом. Эо научил девушку воровать, не следовать законам и даже пытался научить ее убивать. Но к тому времени девушка ушла, и Нейлер не желала быть убийцей.
—Я и близко им помогать не стану.
—Пташка, не забывай пари. Взгляни в окно.
—И что там?.
—А ты посмотри.
—Ашра....Сан Фран....Лолололошка!.—Друзья чуть ли не задыхались, они не знали из за чего им было так плохо.—Я буду! Буду вам помогать!.
—Договорились.—У ребят стано все хорошо, они прекратили задыхаться, но пару секунд они стояли и не понимали что это было, девушка услышала в своей голове какой то хлопок и ее оглушило. Белый экран перед глазами. И Нейлер упала в обморок об угол кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Гарант Поэны
РазноеКакого это попасть из Синелиста в мир о котором ты ничего не знаешь? Арт который на аватарке истории не мой!. Возможны отклонения от каноничной истории.