—Ашра! Прекрати! Я ведь тебе по секрету сказала...
Да да девушка рассказала подруге что ее поцеловал Сан Фран в лоб а Ашра же из этого такую суматоху навела.—Ладно Нейл. Это ещё кто такие? Сомневаюсь что обычные мироходцы ходят в такой форме, да и у них есть...крылья?.
Нейларенд нервно проглотила слюну.
—Это не мироходцы они пришли сюда скорее всего поглотив чьи то либо знания либо сущность, беги Ашра!. —Нейлер заметили полицейские Синелиста и погнались за ней,а точнее полетели.—Не на ту напали!.—Вот в чем была загвоздка Фарагонда вышла из партала а Нейлер забежала в тот портал и она была в Эрессие, лицо Седрика стоило видеть.
—В..вы кто!?.
—Ты кто такой?. Мистер Сан Фран.
—Что уже успело случиться?.
—Сможешь открыть мне портал в Синелист?.
—Но зачем тебе туда?.—Стража из моего мира пришли в междумирье, я не хочу приносить вам вред, поэтому открой портал.
—Но мы ведь можем просто обмануть их?.—Предложил Седрик.—Мой друг прав.
—Сан Фран. Просто открой этот портал. И все! Меня ничего не держит в междумирье я хочу и к контрам и к ворам но так нельзя! Верни меня в мой мир и я попробую зделать то что пыталась уже зделать 700 лет...—Сколько тебе лет.
—720. Грх, слишком много болтавни! Не хочешь открывать портал так и скажи. Арайнеро Келен!.—Девушка уже была готова прыгнуть в портал который она зделала но из этого портала вышла стража и Джейс Ави, ему не нужны были Сан Фран и Седрик.
Им нужна была их гражданка.—Джейс.
—Нейларенд.
—Койора мен.....моя спина...
—Думаете она этого достойна?.
—Джейс! Ты сума сошел!?.—Резко появились две феи, одна из них была Силести.—А что ты предлагаешь?. Она нарушила кучу законов.
—Джейс! Айран ее чуть не убил! А ты лишь посадил его на домашний арест!. Это неправильно.—Грх. Черт с ней, уходим, и чтобы даже твоего перышка не было в Синелисте.
—Я туда и не вернусь.—Девушка кинула Джейсу нож в спину и попала но когда все ушли то портал закрылся.—Я смогла!.
—Вы можете мне помочь?.—Спросила фея зимы.
—Конечно.
—Помогите поднять ваших друзей, это было что то на подобии снежной сирени.Нейлер еле как подняла Сан Франа и Седрика.
—Мои силы на исходе....
—Я могу вам помочь с ритуалом?.
—Прошу Мелисса, не стоит ты была чудесным фамильяром...уж лучше я кину от недостатка маны в организме чем убью кого то....Нейларенд противоречила сама себе, она вроде бы только пыталась убить Джейса и была очень зла и груба. А сейчас она похожа на ту девушку которая впервые попала в мир Тринадцать.
—Мне жаль что ты является моим фамильяром....
—Что вы мис. Вы очень хорошая.—Поможешь?.
—Смотря с чем мис.
—Я открою портал а ты отправишь Сан Франа в его комнату. Это тот у которого красный цветок в голове.
—Хорошо леди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Гарант Поэны
РазноеКакого это попасть из Синелиста в мир о котором ты ничего не знаешь? Арт который на аватарке истории не мой!. Возможны отклонения от каноничной истории.