Глава 60. Ужасное творение.

50 2 244
                                    

—Нейл! У вас тут очень крас...ты что делаешь?.
—Ну а что? Мне жарко стало, а в общежитие я сейчас не побегу чтобы кардиган свой убрать я поэтому решила ноги намочить. А вы что думали? Что у вас одних бассейн есть?.

—Ладно Нейлер. Я представлю что ты не догадалась отдать его кому то из нас.
—Франциско. Твоюш....—Русоволосая увидев два мужских силуэта вскочила и быстро обула кросовки.

—Бежим ка мы отсюда.
—Хей, Нейларенд!.
—Как поживает наша красавица?.—Спросил парень с черными волосами и карими глазами. Эти двое брата, что были близнецами, как оказалось были знакомы с пернатой.

—Отвяньте! Я не буду вашей девушкой! Сколько мне ещё это повторять!.
—Ну принцесса, почему же ты отказываешься? Ким?.—У этого парня была красная клетчатая рубашка и шрам возле губы. А у его брата такая же рубашка только темно синего цвета, и он имел шрам возле глаза.

—Я то откуда знаю, Кип.

—Грх...да у меня парень есть!.
—Кхм...Мне не послышалось?.—Спросил тот у кого была повреждена губа.

—О, милая. Ты же нас знаешь. Парень не стена, и ещё, он один а нас то двое.—Ким стоял с ухмылкой на лице. Он судя по всему был черт возьми ее фанатом.

—Нейл. Можно я им врежу?.
—Подожди подруга. Кх кхм. С меня хватит!.—Девушка сжала руку в кулак и врезала Киму в нос а Кипу в области щеки. Те чуть не улетели.

—Булочка, ты как?.
—Ублюдки...—Сан Фран был сейчас чертовски зол а поэтому. Он схватил этих двоих и бил их головы о здания общежития.
—Фран! Иди сюда...с них хватит!.

—Живите пока можете.—Эльф прошел к подругам и девушке. Руки были немного в крови но благодаря Тантел они были снова чистыми, магию не кто не отменял. Повезло что это случилось там где окна не могли бы это запечатлеть.

—Спасибо...большое.
—Хах...Синька, ты же знаешь мою плохую черту. Я ревную тебя ко всему живому.....

—И сейчас это очень помогло. Ты можешь ревновать меня к противоположному полу если это такие придурки будут как эти. Но не нужно меня к подругам ревновать. Хорошо?.

—Так точно мис.
—Ты такой у меня красивый! И вы тоже девочки!.

—Знаешь Нейли, а ты стала более мягче и открытой.
—Да?....ой...а я и не заметила...
—Я согласна с Ашрой. Куколка ты сейчас врезала этим двоим идиотам. И была зла на них, но как только все решилось ты стала нашей привычной подругой.

Мой любимый Гарант Поэны Место, где живут истории. Откройте их для себя