Глава 15. Умиротворение.

43 2 1
                                    


—Нет, я так не могу, Фран, Гонда, идём, подбодрим ее.
—А я? А как же я?.
—Лололошка, она тебя убьет. Но думаю ты можешь идти, главное не заметно.

****

—Кто то спустил курок? Души меня убили вновь.Они растекаются по свитеру разноцветными цветами.
Кровь под глазами, рот в черной краске.
Не проходите помогите, мне ведь нужно на свидание...

Мы встретимся с тобой, встретимся с тобой, будешь вспоминать меня такой. Мы встретимся с тобой и цветным пятном будешь представлять, меня потом.

—Встретились мы с тобой не зря, ведь я люблю тебя....—Может рифму Нейлер и придумывала плохо, но все таки эти слова были искренние.

—Хах...мило, ничего не скажу больше.
—АААА!.—Девушка упала на землю.
—Нейл, вставай.
—Лежачего не бьют.

—Не чего не поняла.
—Вот и я жить хочу, а взгляд бога Аэро так не думает видимо. Боже святое существо, да хотя бы междумирци, спасите меня я хочу жить!.

—Тише, тише.—Сан Фран ну не мог не смеяться поэтому лёг рядом с девушкой на траву, Ашра зделала точно так же а мис Фарагонда просто села на траву.

—Теперь не страшно?.
—Теперь мне не холодно.
—Так стоп, тоесть ты это все сказала чтобы мы тут легли?.—Не понимала Ашра.

—Нууу, есть такое. Я все равно парадокс, поэтому. Почему не повеселиться?. Эй, Лололошка, иди к нам, не бойся, я без оружна. Обещаю, ты будешь жив, хотя, могу зделать так чтобы ты точно не боялся.

—Мне теперь ещё страшнее стало.
—Келес.—Крылья у девушки пропали а значит человеком она стала на время, по этому магию она тоже не сможет сейчас контролировать.

—Ну раз так, то ладно.—Ло тоже сел рядом на траву, возле Ашры.

—Знаешь Сан Фран, ты мне тоже не без различен.
—Рад это слышать, тебе не больно?.
—А почему мне должно быть больно?.
—Ну сам процесс, то заклинание что ты произнесла сделало из тебя на время человеком. Вот я и спрашиваю все ли хорошо?.
—Да нормально все гарант.

—Знаете, вот сколько я и говорю что о святой Аэро спаси мою душу. Я не верю что он существует нет то что он есть это факт но я сомневаюсь что ему есть дело до нас, простых смертных и мироходцев.

—Как истинные полу боги можем сказать что это так.—Произнесла Абисса.
—Пх, эй Люц, я ведь говорил они бесполезны.

—Я тебе сейчас врежу.—Сказала Ашра.
—Ахаха!. Ну умора ведь Люц!. Ты вечно с этой змеёй ходить будешь?. Бесполезное существо.

—Не слушай его Айко ты золото, а он идиот. Ути моя хорошая.
—У т...у вас сер полу бог, очень милая змея, и красивая.

—Люциус, меня зовут Люциус, а Айко у меня всегда такая, теплолюбительная.
—Понятно, ну а что живой шарф.

—Я точно вас увижу?....Гонда?...
—Обещаю, если мы не встретимся то, Сан Фран в мире в котором мы будем если междумирье уничтожат, то Франческо будет....человеком!.

—Эй! Я свои острые уши не отдам, и магию воды тоже, иш чего захотели.
—Хах!. Забавно, мы все говорим с полу богами, круто ведь!.

Мой любимый Гарант Поэны Место, где живут истории. Откройте их для себя