Глава 9. Потеря зрения и кровавый лоб.

57 2 13
                                    

Нейларенд ударилась об угол кровати, после белого экрана она услышала пару слов.—Эо, у нас вышло, неси иглы! Может хотя бы это вернёт нашу Нейларенд.

—Я наделил тебя зрением! Значит я и заберу у тебя глаза.
—Держи, это самые острые игры что я нашел.
—Благодарю.
—Чертов Ави!.

****
Девушка очнулась от того что ее начали шатать.
—Нейл очнись!. Жива! Жива!.
—Кто это?. Ашра это ты?.
—Ты что меня забыла?.
—Нет Ашра, я лишилась глаз, я не вижу ваших лиц. Я ничего не вижу.—На Синелистке была черная повязка в области глаз.
—Он выколол их, я была слепа, а Джодах подарил мне зрение когда мне было 135 лет где то. Сейчас же он выколол их из за того что я отказалась с ними сотрудничать. Простите ребят но видимо мне придется согласится.

—Нейли....—Ашра не могла не сочувствовать, Лололошка, Сан Фран и согильдийка обняли девушку.
—Сан Фран.
—Слушаю.—Гарант старался не пускать слезы.
—Дай мне свою волшебную палочку,я хочу попробовать на время дать себе зрение. Это заклинание держится 23 часа.
—Держи.

—Гиюне Фрайине генрайнрен.—Девушка можно так сказать нарисовала палочкой круг и на лбу у девушки появился глаз, и видеть она снова начала, но этот глаз не видел не кто, даже Нейларенд.

—Ребятушки!...—Девушка заплакала вот только слезы были из крови, и шли они из третьего глаза, а тоесть из лба.
—Лололошка, можешь принести марлю?. И зачем ты везде этот рюкзак носишь.
—Минуточку.—Лололошка чуть ли не весть в этот рюкзак залез, но марлю достал.

****
—Она думает что все так просто, ну чтожь. Если и завтра ее мнение не изменится. Я, отрежу ей крылья, вылью на нее яд, а потом сожгу ее тело. Мучительно ее так ли Джодах?.
—Это слишком жестоко.
—Да брось.

Мой любимый Гарант Поэны Место, где живут истории. Откройте их для себя