-Интересно, меня сотрут?. Мис Пуговица!?.-Из портала вышли главы гильдий, все измотанные.
-Какого черта междумирье разрушено!? Мы всех спасали пока вы тут прохлождались!.-Пуговица была гова кинуть нож в гаранта но ее остановил Мускат.
-Н..но, Лололошка....ты ведь ничего не делал....
-Это зделал я, у нас с Лололошкой была сделка, что если парадоксов будет слишком много то я уничтожу то из за чего случилась половина из них. А ты Нейлер, ты стала последней каплей.-Но...Джодах...
-Не я это все устроил. Да и Лололошке пора в другое измерение. Вы все пройдете в портал, и вас всех отправит по разным местам, а ты Тантел.-Да.
-Ты должна будешь вспомнить хотя бы кого когда найдешь Лололошку, пробуй вспомнит хотя бы кого то из вашей компании!.
-Принято!.-Молодцы, идите.
-Что за черт?.-Спросил Джейс.
-Легче пришить часть к плащу Смотрящего, чем зашить такую дыру. Которая произошла и по твоей вине тоже.-Это ещё с чего!?.
-Ты позволил Айрану попытаться убить Нейлер, а она тогда даже не знала что она мироходец. Следовательно еслибы все было хорошо, то она бы не появилась в Тринадцать.-Идем, времени мало, парадоксы исчезнут из этого мира.
****
Место похожее на космос в котором фиолетовое сияние.
-Лололошка и Нейлер, вы отправитесь в один и тот же мир. Ашра ты будешь в совсем другом месте, а Сан Фран и Фарагонда, вы будете в Тринадцать.
Но никто из вас друг друга пока что не вспомнит. И да Нейлер, ты появишься позже чем Лололошка, намного позже.
-Поняла.
****
Пух и прах, кучу света в глазах, ветер и чувство падения.
-Ааааа!.-Нейлер была человеком, поэтому она могла разбиться.
-Смотрите! Вот дети мои!. Великая богиня Селиасэт послала нам посланницу чтобы разрешить ваш спор.-Сказала жреца Селиасэт толпе разъяренный людей.
-Да она ведь падает! Нам и смерти Сулмана Муджалида хватило!.-Крикнул кто то из поклонников Монту.
Нейлер поймала женщина с синими волосами, девушке повезло что она не много весила.
-Где я?. Что я тут делаю?.
-О милая, прошу, реши же наши беды.
-Кх кх, скажите мне что тут случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Гарант Поэны
AcakКакого это попасть из Синелиста в мир о котором ты ничего не знаешь? Арт который на аватарке истории не мой!. Возможны отклонения от каноничной истории.