Часть 5

4.8K 243 6
                                    

Я просто стоял. Я чувствовал тепло от его губ. Он покусывал мою нижнюю губу. Все сильнее и сильнее прижимая меня к себе. А я просто продолжал стоять. Ему это видимо надоело, и нехотя он отпрянул от меня.
-Ты чего, милый?- Он провел рукой по моей щеке.
Он всегда теперь это будет делать? Я взял его руку и убрал от своего лица.
-Пойдем.- Он взял меня за руку и куда-то повел. Мне нечего не оставалось,кроме того как идти с ним. Мы сели в машину и куда-то поехали. Я даже не спрашивал куда. Как я потом понял мы приехали в ближайшее круглосуточное кафе. Зайдя,мы сели за самый дальний столик в углу, так нас было почти не видно .Хотя в кафе и так никого не было. К нам подошла официантка.
-Что будете заказывать?
-Два кофе,пожалуйста. - Сказал Луи.
Даже нечего не записав, официантка быстро ушла от нас.
-Ну, давай хоть познакомимся. Я Луи.- Первый заговорил он.
-Гарри.
-Гарри. Ты очень милый, Гарри...Ты боишься меня?
Я опустил голову.
Он коснулся моей руки.
-Я не сделаю тебе нечего плохого. Я не сделаю тебе больно.
-Что вам надо от меня?
-Ну во-первых, чтобы ты перестал называть меня на "вы". Ну а во-вторых ты очень милый.
-И целуетесь со всеми своими фанатами, которые вам понравятся?- Робко спросил я.
-С чего ты взял, что нравишься мне?- Удивленно спросил он.
Я почувствовал себя ужасно неудобно и снова опустил голову.
-Ха-ха,  да шучу я, шучу.Ты нравишься мне.- Он улыбнулся.
Ох, эта потрясающая улыбка. Она нравилась мне,и пугала одновременно. Странно все это.
-Может тебя отвезти домой? Если хочешь?
Если хочешь? Хочешь? Хочу ли я этого? Я был бы не против остаться с ним. Но если я соглашусь, он подумает, что я не против. Но ведь я итак не против. Ох, Боже. Он заметил мое молчание.
-Хочешь остаться?- Робко спросил он.
Я едва заметно кивнул головой.

Simple. [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя