Часть 10

3.9K 192 11
                                    

На утро я проснулся в объятиях Луи. Он очень мило сопел. Я не стал его будить и решил еще немного полежать. Он так красив утром...Растрепанные волосы, щетина...Ух. Мне все это так нравилось.
-Ты уже проснулся?- Сонно спросил он, поглаживая мое лицо.
-Да, но ты спи.
Луи приподнялся и положил голову мне на грудь. Я провел рукой по его волосам. Мне так нравилось чувствовать его.
-Может позавтракаем?- Спросил он.
-Спи.
-Если ты голоден я накормлю тебя.
-Спи.
Он вздохнул, но продолжал лежать.
У него дома мы пробыли до обеда, потом я попросил отвезти меня домой, потому что...мама.
Я вышел из машины и уже в открытое окно спросил:
-Мы увидимся завтра?
Он ничего не ответил, лишь надавил на газ и уехал.
Хм...Странно. Что это значит?
-Ма, я дома.- крикнул я закрывая за собой входную дверь.
-Ну наконец-то!- Мама вышла из кухни- Где ты был?
-Я ночевал у друга.
Что бы больше не было вопросов, я просто ушел в свою комнату.
Я очень хотел увидеть Луи. С нашего расставания прошло минут 20 от силы. Но мне нужно было увидеть его. Хорошо, что мы обменялись номерами, но я не мог позвонить ему сейчас. И меня очень беспокоило то, что он нечего не ответил, когда я просил у него про завтра. И он даже не поцеловал меня, хотя обычно делал это. Все это странно. Очень странно...

Simple. [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя