Часть 28

2.8K 160 8
                                    

Я закрылся в своей комнате и не хотел никого видеть. Через минуту ко мне уже стучались в дверь, что совсем не удивительно. Почему нельзя оставить меня в покое, хотя бы на минутку?

-Гарри, милый, открой пожалуйста.- раздался голос Луи.
 -Уходи Луи, я не хочу сейчас разговаривать.
-Нет, Гарри, послушай меня, ты все не правильно понял.
-Конечно, я же маленький, куда мне до вас, взрослых.
-Гарри, просто ты еще маленький для того, чтобы вот так уехать из дома. Ты подумал о маме? Ты представляешь каково ей будет, если ее 18-летний сын уедет из дома? К тому же у тебя школа. А так, ты сможешь быть и у меня и дома.
Черт, кажется он прав. Но я так хочу быть с ним. Всегда. Постоянно. Каждую секунду. Просыпаться и засыпать рядом с ним. Драться подушками и дарить поцелуи. Готовить для него. Просто быть с ним. Чувствовать его.
Но он был в чем-то прав...Я тихонько открыл дверь и увидел улыбающегося Луи.
-Пошли вниз?- он взял меня за руку.Не дождавшись моего ответа мы спустились вниз.
-Прости меня, мам.- я подошел к ней и обнял ее.
Она тоже была права. К тому же здесь Джемма и отец. Это что-то вроде компромисса.
-Да ничего, Гарри, все хорошо. Делай как хочешь.
-Нет, мам, я останусь жить дома, но с твоего разрешения иногда буду ночевать у Луи.- я мельком взглянул на него и улыбнулся.
-Хорошо, Гарри.- она обняла меня в ответ.

Simple. [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя