Часть 17

3.5K 175 9
                                    

-К тебе домой?- Удивленно спросил я.
-Да-а-а.
Дом его был светлый и просторный. Но зачем мы приехали сюда?
-Будешь что-нибудь?
-Нет.
-Да ладно.
Он достал из шкафа еще две бутылки коньяка и одну дал мне. Откуда у него столько?
Он буквально заставил меня сделать глоток. Он усадил меня на диван, а сам сел рядом.
-Ну что, рассказывай?
-Что рассказывать?
-Зачем ходишь за мной? Выслеживаешь?
-Нет, это лучше ты расскажи. Прогоняешь меня, говоришь что между нами нечего не было, не будет, и быть не может, а потом появляешься, и спасаешь меня, можно сказать.
-Это не твое дело!
-Не мое дело? Меня это тоже касается.
Я не успел договорить, как он заткнул меня поцелуем! В этот момент сердце стучало так,  что я думал что даже он слышит его.
Он положил меня на диван, вытянув мои ноги.
Он жадно впивался в мои губы, кусал мочку уха и оставлял красные пятна шее. Он начала расстегивать мою рубашку. Пуговицу за пуговицей, оставляя поцелуи, все ниже и ниже. Через минуту рубашка полетела на пол, а за ней и мои джинсы, но перед этим я снял его футболку. Когда мы остались полностью голыми, он перевернул меня на спину и начал целовать каждую мою родинку на спине. Когда он наконец сделал то, чего я так долго ждал, я глухо простонал. Он вцепился рукой в мои волосы и начал тянуть их назад. Мне было больно и одновременно приятно.

______________________________
Ребят, посоветуйте пожалуйста какой-нибудь фф, связанный с сериалом "Волчонок".
За ранее, спасибо!

С любовью, Iced Tea.

Simple. [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя