Часть 20

3.4K 177 12
                                    

Увидев Луи я тут же закрыл дверь. Я не хотел его видеть.
Он снова позвонил в дверь и мне пришлось открыть пока мама не спустилась вниз и не начала задавать глупых вопросов.
-Чего тебе надо?
-Гарри, прошу, выслушай меня.
-Я не хочу видеть тебя. Уходи!- я уже начала закрывать дверь снова, но он успел поставить свою ногу.
-Гарри стой, подожди. Поехали со мной.- Он протянул мне руку.
-Что?! Я никуда с тобой не поеду!
-Я понимаю что сейчас ты злишься на меня, но пожалуйста, поехали, ты ведь хочешь знать, почему я так поступаю?
-Хочу.
-Я все объясню тебе, если ты дашь мне шанс.Прошу. Я все тебе расскажу и если после этого ты не захочешь меня видеть, ты меня больше не увидишь, правда. Я не сделаю тебе больно.- Он опустил голову.- Больше не сделаю...
Я крикнул маме, что скоро вернусь, взял куртку с вешалки, обулся и вышел с ним за дверь. Он расплылся в улыбке. Мы сели в машину.

Почти всю дорогу мы ехали в тишине. Мимо окон проплывали дома, улицы, дороги, люди, весь город, а потом деревья, деревья, деревья...
-Ну?- Спросил я.
Когда он уже начнет мне все рассказывать?
-Гарри, послушай меня, только не перебивай, хорошо?
-Хорошо.
-Вообщем, как ты знаешь, я солист в рок-группе, и черт возьми, я не знаю как тебе объяснить. Вообщем. У меня есть как бы сказать начальство что-ли.Менеджмент. И иногда он просто не позволяет мне делать то, что я хочу. И знаешь, ты не исключение. И дело не в том, что ты парень, а в том, что ты...фанат. Представляешь, что будет если все узнают, что мы с тобой переспали, а потом начали встречаться, и при всем при этом, ты просто фанат. Начнутся сплети, слухи. Все это плохо для рейтинга и поэтому модест не разрешает мне связываться с тобой. И поэтому мне приходилось выгонять тебя потому, что мне просто нельзя было быть с тобой. А приезжал я к тебе потому, что я люблю...

А дальше...Удар. Скрежет металла. Боль. Кровь. Темнота.

Simple. [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя