Еще около недели я пролежал в больнице. Но вся эта неделя пролетела очень быстро. У меня просто не было времени скучать, а когда врач разрешал выходить нам на прогулку, я радовался как ребенок конфете. Мы выходили на улицу, я делал глоток свежего воздуха в легкие и становилось так хорошо..Нам нельзя было выходить за территорию больницы, но на территории больницы был маленький сквер с лавочками и уютными беседками. От большого количества деревьев здесь было очень красиво. Мы с Луи садились на лавочку, он держал меня за руку и мило улыбался. И было так спокойно. Я знал, что он всегда будет со мной и что все будет хорошо. Мне больше не нужно было беспокоится о том, что у нас будет с Луи, почему он избегал меня. И даже сейчас я не хотел вспоминать об этом. Хотелось побыстрее забыть все это. Забыть, как самый страшный сон в моей жизни.
-Закрой глаза, Гарри.- тихо шепчет мне Луи на ухо.
-Хм, зачем?-я посмотрел ему в глаза. Эх..когда-нибудь я точно утону в них.
-Пожалуйста.
-Ну хорошо.- сказал я и послушно закрыл глаза.
-Все, открывай.- Спустя несколько секунд сказал он.
Я открыл глаза, а перед мои носом был красивый маленький цветочек. Ромашка.
-Держи.- Он подал ее мне.
-Спасибо. Это так мило.
Сказал я и чмокнул его в щечку.
-Я люблю тебя, милый. Ты мое маленькое пушистое облачко.
-И я тебя люблю, Лу. Ты мое солнышко.- Прошептал я.
__________________
Хм, я уже не один раз просила об этом, но ладно, спрошу еще раз.Ребят, пожалуйста!!! посоветуйте мне любой фф связанный с сериалом "Волчонок"
Кто подскажет, тому посвящу следующую главу.All the love.
P.S. я сейчас немного в шоке от того, что произошло на концерте в Швеции!Запасаемся валерьянкой, друзья мои. Чую я, что скоро будет долгожданный каминг.
Серьезно, я умру от счастья.
Люблюююю вас <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simple. [Larry Stylinson]
FanficДва совершенно разных человека. Разные ценности и приоритеты. Что может их объединять? Только разве, что любовь?