Часть 12

3.8K 199 11
                                    

Вся моя жизнь опустела после всего того, что произошло. Я не ходил в школу, хотя на носу были экзамены, я практически не выходил из дома. Сидел и сидел. Целыми днями. Я нечего не хотел делать. Я будто уже не жил. Физически, я продолжал находиться в этом мире, но душа, она исчезла...Я перестал чувствовать. Единственное, что я мог чувствовать по сей день, это боль и обиду. Да. Знаете, как больно это было слышать? И как обидно мне сейчас?Я еще никогда такого не чувствовал.
Больше всего мне хотелось быть там, где никого нет. Или хотя бы нет мои знакомых, друзей или тем более родственников. Хотелось куда-то уехать. Смотреть в окно на проплывающие мимо деревья. И просто ни о чем не думать. Забыться на некоторое время, что ли. Но уехать у меня не было возможности, как бы я не хотел этого.
Я решил прогулять и пошел в кафе. Угадайте в какое? Ха!
Я сел за тот же столик, хорошо, что он был свободен. Я заказал себе чашечку кофе и просто сидел.
В кафе заходили люди, некоторые просто проходили мимо. Кто-то был один, кто-то с компанией. Много людей. У каждого своя жизнь. Свои проблемы. Почему-то от мысли, что проблему не только у меня, и что у некоторых они бывают еще серьезнее, мне стало чуточку легче.
Вдруг, я бросил взгляд на дверь и увидел знакомый силуэт.
"ЛУИ!!!"- Пронеслось у меня в голове. Господи, это же он!! Я быстро встал из столика и как только Луи заметил меня, он сразу же выбежал из кафе. Он что, меня избегает? Я побежал за ним, но меня остановила официантка.
-Сэр, будьте любезны, оплатите счет.
-Подождите, мне нужно, он..
Она не пускала меня, дрожащими руками я достал доллар из кармана. Я не знаю хватало мне или там должна быть еще сдача. Мне было не до этого. Я сломя голову выбежал на улицу, начал оглядывать по сторонам, но его нигде не было...
Я упустил его...
Я сделал несколько шагов до конца кафе. И на повороте, возле стены, увидел его.
-Луи?- Робко спросил я.
-Что? Что тебе нужно от меня? Зачем ты ходишь за мной? Все! Все! Больше ничего нет!Забудь! Между нами нечего не будет, понимаешь? Хватит ходить за мной!
Он кричал на меня. Да что там кричал, он просто орал на меня! Мои глаза наполнились слезами, я развернулся и медленно начал отходить от него, чувствуя как горячие слезы обжигают мое лицо.

Simple. [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя