Часть 32

4.7K 192 22
                                    

Я зашел домой.
-Я дома!- крикнул я, закрывая за собой дверь.
Тут же появилась мама и Джемма. Я обнял каждую из них и поцеловал в щечку. Это лучшие женщины в моей жизни.
Мы прошли на кухню и поужинали. Мы провели весь вечер вместе, за просмотром фильма. Потом к нам присоединился мой отчим. Все было замечательно. Казалось, что все налаживается, что мне больше не не надо будет беспокоится о чем-то. Теперь все хорошо. 

Проходил день за днем. Иногда я ночевал у Луи, иногда у себя дома. К слову, я прошел прослушивание. Меня взяли в группу и мама была не против. Как я и обещал маме, я удачно сдал все экзамены, и вы не поверите, но после этого, мама разрешила мне переехать к Луи!Представляете? Мы были безумно этому рады. Когда я закончил школу, я тут же повзрослел, вроде как. Ведь для них, я всегда был маленьким. Мы перевезли все вещи к Луи. Но про маму и Джемму, ну и про отчима, я ни в коем случае не забывал. Мы приезжали к ним каждые выходные, иногда они к нам, чтобы посмотреть как мы живем. Но у нас все было хорошо.
Как я и мечтал, я будил Луи поцелуями, готовил ему завтрак, по вечерам мы дрались подушками. Иногда это все делал он. Ночи были незабываемы.

А знаете, что самое главное? Это Луи. Благодаря ему, я понял, что такое счастье и настоящая любовь. Меня еще никто никогда так не любил. Никто ко мне так не относился, как он.
После нашей первой встречи, вы помните, как это было? С замиранием сердца я вспоминаю это...
«Ой, кажется, они выходят на сцену. Да, точно. Я и не заметил, как зал полностью заполнился. Когда они появились на сцене, все закричали и захлопали. Я в том числе.
Я уже сказал, что их солист невероятно красив? Взъерошенные волосы, татуировки на шее, плечах, груди, спине. Тоннели в обоих ушах, проколотая бровь, и пириснг под губой. Все это украшало его и ему это очень шло. Он играл на гитаре и пел в микрофон. Его голос чудесен. Он не похожий на те голоса, которые можно услышать в хардкоре. Он чистый и звонкий. Как будто детский. Во всей этой тяжелой игре гитар, барабанов, бас гитар и прочего, его голос звучал удивительно. Это было похоже на их собственный стиль. Не похожий на другие. Песня за песней. Я получал массу удовольствия. Я громко пел их песни вместе с ними, но сам не слышал своего голоса...Когда концерт закончился, все начали двигаться к выходу. Была огромная толпа. Вдруг я почувствовал, как кто-то схватил меня за локоть...
-Ну, привет.- Он ехидно улыбнулся.
-Здравствуйте.
-Ахахаха. Ты меня еще по имени отчеству назови.
Он сделал шаг на встречу.
-Ну как, тебе понравился концерт?
-Да, очень.
-Хотел бы еще придти?
-Да, с удовольствием. Но у меня нет денег на билет.
-Я могу дать тебе его.
-Билет?
-Да.
Я замолчал и не знал, что говорить. Что происходит?
- Ну, так что? Ты хочешь билет?
-Вы, что вот так вот просто, дадите мне этот билет?
-Ну почему же просто?
-А что?
Он сделал еще шаг. Расстояние между нами сократилось до 10 сантиметров.
Он взял меня за подбородок и притянул к себе. Он осторожно коснулся моих губ... Что происходит? Что он делает? Я должен ответить ему на поцелуй? Или оттолкнуть его и уйти? Вскоре расстояние между нами сократилось до нуля. Он обхватил мою спину и сильно прижал к себе. Я просто стоял. Я не знал, что делать. Нехотя отпрянув от меня, он провел рукой по моей щеке. Отчего у меня пошли мурашки.»

Я помню это, будто это было вчера. И я переживал те же эмоции, что и в тот вечер.
И после этой встречи, я подумал, что он такой же как все звезды. Такой весь пафосный, зазвездившийся, ну знаете, большинство звезд такие. А потом, когда он бросал меня каждый раз, я начинал его ненавидеть. Но тогда, я еще не понимал почему он так делает. И когда мы начали нормально общаться, я понял, что мое первое мнение о нем, ошибочно. Он совсем не такой. Он очень-очень хороший. И совершенно не такой, как все эти звезды. Не смотря на его внешность, внутри он совсем не такой, каким можно его представить. Я могу говорить о нем вечно, но закончу на том, что он простой, как и все мы, он обычный, но самое главное, он настоящий...и мы любим друг друга.

___________
Привет, гайз!
Вот и пришло время ставить "Завершена" в этом фф.
Спасибо всем тем, кто был и будет со мной на протяжении всего фанфика.
Я знаю, что этот фф не многим понравиться , но кому-то же должен? 
В общем, я не умею красиво заканчивать и и писать красивые слова.
Просто хочу сказать вам, спасибо. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Я вас всех очень люблю и ценю. 
Спасибо, что не перестали читать ф сразу же после первой главы, а дошли до конца. Это очень важно для меня.
Со всей искренней любовь, Iced Tea.

🎉 Вы закончили чтение Simple. [Larry Stylinson] 🎉
Simple. [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя