Часть 16

3.5K 176 8
                                    

Что происходит? То я не мог его найти, то он появляется из неоткуда и спасает меня, можно сказать.
Всю дорогу до дома я думал об этом. Все это слишком странно.
На удивление, моя мама не знала о том, где я был. Поэтому я просто сказал, что ночевал у друга. Опять. Стопроцентная отмазка. На все времена.
Придя домой я сразу лег спать, так как хотел этого жутко.
Проспал я до самого вечера. Может я спал бы еще, если бы меня не разбудил звонок в дверь.
Я пошел открывать. Хотя никогда этого не делал. Тем более, если спал или был без настроения. Но в этот раз я пошел, сам не зная почему.
Когда я открыл дверь, мое сердце ушло в пятки. Угадайте, кого я увидел?
-Привет.
На крыльце стоял Луи.
Сказать, что я удивился ,ничего не сказать.
Мягко сказать, он был пьян. Он еде выговаривал слова и с трудом стоял на ногах. В руке у него была бутылка коньяка. К слову, она была почти допита.
-Привет.- Наконец-то ответил я.
-Что делаешь?
-Эм, ничего. А что ты тут делаешь?
-Я приехал к тебе.
-Зачем?
-Что бы забрать тебя.
-Что? Куда забрать?
-Пошли.- Прошептал он.
Он взял меня за руку и потянул на улицу.
Все что я успел сказать маме, так это то, что ухожу к другу. Серьезно, Гарри? Больше ничего придумать не мог, идиот?
Он запихнул меня в машину.
-Луи, как ты поведешь машину? Ты же пьян.
Он нечего не ответил, а только залез со мной на задние сиденье машины. И только потом я понял, что у него свой водитель.
Всю дорогу кстати я совершенно не понимал, куда мы едем. Когда мы ехали, он что-то говорил мне. Но я с трудом понимал его.
Вскоре я понял куда мы приехали.
-Ну вот мы и приехали.
Мы вышли из машины.
-Добро пожаловать ко мне домой.- Сказал он, распахнув дверь.

Simple. [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя