Часть 19

3.4K 171 9
                                    

Я шел домой и знаете, после того как я сказал ему те слова перед выходом, мне стало значительно легче. Правда. Это очень странно. Но это так. Я будто перестал думать о нем, искать встречи, радоваться тем моментам пока мы вместе, зная что потом, он все ровно выгонит меня. На душе полегчало. Как-будто отпустило. Как гора с плеч. Я даже не чувствовал себя униженным или обиженным. Нет. Совсем нет. Я пришел домой и даже поговорил с мамой. Спросил как у нее дела и как на работе. Пока я был с Луи я совсем забыл про нее.
И знаете, все это чувство, что я больше не думаю о нем, не ищу встречу, это словно конец. Конец всему. Конец тому, что даже не началось. Конец...

На следующий день я пошел в школу. Мне там все ОЧЕНЬ удивились. Сколько я не ходил?Недели три? Почти месяц. Ничего себе. Я совсем забыл про учебу. Пока я был с Луи, я забыл обо всем...
Жизнь становилась такой, какой была раньше. Я уже был готов к тому, что больше не увижу его, что он больше не появится в моей жизни. Меня это даже не пугало. Я сам хотел этого. 
Следующие два дня прошли спокойно. Ничего не происходило. Честно сказать, я начинал скучать по Луи.
Вечером, я как обычно делал уроки, но тут раздался  звонок в дверь. Я не пошел открывать. Я был слишком ленив для этого и очень был занят домашней работой. Открывать пошла дверь мама.
-Гарри, это к тебе!- Прокричала мне мама, спустя некоторое время.
Я очень удивился. Кто это мог быть? Я никого не приглашал к себе. Хм, странно. Я спустился вниз и подошел к двери. С опущенной головой я поворачиваю ручку.
- Привет, Гарри- этот голос. До боли знакомый мне голос. Я поднимаю глаза и вижу его...



Simple. [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя