Часть 6

4.6K 240 7
                                    

Мы оба замолчали. Он сидел опустив голову, я смотрел на него. Я просто любовался им. Он поднял голову и заметил то, что я смотрю на него.
- Что ты смотришь?
-Ты очень красивый.- Почти шепотом сказал я.
Он замолчал, а потом снова поднял уголки губ и сказал:
-Ты тоже...Ты тоже очень красивый.
Наши руки лежали на столе, он держал мою руку. Я чувствовал себя так спокойно. Вдруг я почувствовал как он коснулся моей ноги под столом. Я вздрогнул от неожиданности. А он лишь едва заметно улыбнулся. Время на часах уже было много. Мне нужно было домой или хотя бы сказать маме. Но я так не хотел уходить. Я бы с мог просидеть с ним целую вечность. Еще никогда я не чувствовал себя так хорошо наедине с кем-либо. 
К нам наконец принесли наш кофе. Но нам уже было не до него.
-Может выйдем на улицу?- Спросил Луи.
-Давай.
Он расплатился за кофе к которому мы даже не притронулись, и мы вышли из кафе.
Он продолжал держать меня за руку. Что это значит? Люди ведь не держатся просто так за руки. Время от времени он сильно сжимал мою руку. Мы встали возле его машины.
-Мне нужно домой...-С огорчением сказал я. Рано или поздно мне пришлось бы это сказать.
-Ты можешь остаться у меня.
Я поднял голову и увидел как он улыбается.
-Н-нет. Мне...надо...домой.
-Точно?
-Д-да.
-Ну как хочешь. Я отвезу тебя. Только пообещай мне, что мы встретимся завтра.
Я кивнул головой. Пальцами он взял меня подбородок и притянул к себе. Я машинально встал на носочки.
-Я не слышу.- Прошептал он мне в губы.
-Обещаю.
После этого он нежно поцеловал меня.

Simple. [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя