Этим же вечер ко мне зашел врач с хорошими новостями.
-Хочу обрадовать тебя, Гарри. Сегодня я выписываю тебя.
-Выписываете?- я удивился.
-Да. Так что можешь собирать вещи и на утро уезжать.
-Хорошо.- я кивнул головой и доктор вышел. Я был так рад этому. Луи крепко обнял меня.-Ура!- воскликнул я.
-Наконец-то ты поправился, Гарри. Ура-а-а! Я помогу тебе собрать вещи.
Мы быстро собрали вещи, а потом легли спать.
На утро я проснулся и Луи уже не спал.
-Доброе утро,милый.
-Доброе утро.- Ответил я приподнимаясь на локтях.Луи наклонился ко мне и поцеловал в лоб.Вещи был собраны, поэтому оставалось только взять справку и можно было ехать домой. Что мы и сделали.Забрав справку, я с легкостью выдохнул. Наконец-то домой...Мы сели в машину и поехали в сторону моего дома.Но меня мучил один вопрос. Я и собрался задать Луи.
-Луи?- тихо позвал я его.-Да, милый.- он посмотрел на меня и тепло улыбнулся.
-А что теперь с нами будет?- Луи заметно нахмурился.
-В смысле? Все будет хорошо.
-Но тебе ведь нельзя быть со мной.-Я знал, что в скором ты спросишь об этом. Ну знаешь, вариантов не так уж и много. Может он даже единственный...Уйти из группы.
-Что?! Луи, нет! Это...это вся твоя жизнь!-Нет. Ты. Ты вся моя жизнь.
-Я не хочу чтобы ты бросал свою карьеру из-за меня. Это же твоя мечта!
-Ради тебя я готов на все, Гарри.
-Но ведь...мы можем встречаться тайно.
-Нет. Нет. Категорически нет.
-Ну почему?-Я не хочу скрывать свои отношения с тобой. Я хочу чтобы о них знали все. Тем более встречаться тайно, не так уж и просто. Мы не сможем с тобой никуда не выйти нормально, ни сходить.
Я замолчал. Наш разговор привел нас в тупик. Но потом Луи спросил:
-А ты хорошо поешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simple. [Larry Stylinson]
FanfictionДва совершенно разных человека. Разные ценности и приоритеты. Что может их объединять? Только разве, что любовь?