Придя,домой я все рассказал маме.Ну не совсем все,конечно.
-Да,ты счастливчик.-Она похлопала меня по плечу.-Звезды просто так билеты на свои концерты не дают.
-Да-а-а,просто так не дают.-Пробубнил я себе под нос.
-Что?
-Ничего,я спать ма.
-Спокойной ночи,милый.
-Спокойной ночи.
Я зашел в комнату и кинув билет на стол,сразу же рухнул на кровать.Я закрыл глава.И увидел темноту.Вскоре в этой темноте я увидел лицо Луи.Красивый.И он стоял так близко.Внутри я почувствовал тоже самое,что и когда стоял там с ним.Мне было страшно.И неужели он гей?Никогда бы не подумал.Надо ли говорить,что мне понравился поцелуй?И если честно,признаться,я боюсь идти завтра на концерт,я боюсь увидеть его,я боюсь его...
Он всем дает свои билеты?За поцелуй.Или только избранным?Или вообще только мне?Значит ли это,что я понравился ему?Я хотел и не хотел этого одновременно.Хотя, как я мог ему понравится.Кто он и,кто я.
Наследующий день я даже обрадовался школе.Но даже там я не смог полностью перестать думать о сегодняшнем вечере.Что меня ждет?
Вечером я ехал туда с волнением.Казалось,что сердце выпрыгнет наружу.
Во время концерта я боялся смотреть на него.Боялся поймать его взгляд на мне.
Когда концерт кончился,и я уже был на пол пути от выхода,я хотел облегченно выдохнуть.Но не тут то было.Я почувствовал как кто-то схватил меня за локоть.Сердце ёкнуло.Я думал упаду сквозь землю.Сейчас мне по-настоящему было страшно.Обернувшись я увидел того же мужика,что и вчера.Он оттащил меня в сторону.
-Мистер,вы не могли бы выйти через черный вход?-Вежливо спросил он меня.
-Что?Зачем это еще?
-Мистер,вы не могли бы выйти через черный вход?-Он также вежливо переспросил меня.
-Не пойду я нигде!Я пойду как все,через обычный выход!
-Мистер.
Он потянул меня силой к этому черному входу.А потом просто вытолкнул за дверь.Я оказался на улице.Было совсем темно.Не было фонарей.Это был задний двор того здания,где был концерт,как я понял.Здесь не было ни дороги,ни домов,и даже люди здесь не ходили.
Я почувствовал теплые руки на своем животе.От испуга я вздрогнул и покрылся мурашками.
-Привет,малыш.-Он прошептал мне ухо.
-Здравствуйте.
-Ахаха.Ну,что,тебе понравился концерт?
-Д-да.
-А вчерашний концерт?
-Да.-Неуверенно отвечал я.
-А то,что было после концерта?Хочешь повторить?
В эту же секунду он оказался перед моим лицом.Он смотрел мне прямо в глаза.Мне было страшно.
Он провел рукой по моей щеке,спускаясь к подбородку,а потом взяв меня за подбородок,притянул к себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simple. [Larry Stylinson]
FanficДва совершенно разных человека. Разные ценности и приоритеты. Что может их объединять? Только разве, что любовь?