Часть 3

5.8K 274 16
                                    

-Эй!- Я обернулся.
Какой-то мужик в черном тащил меня куда-то, все также продолжая держать меня за локоть. Как я вскоре понял, это был охранник.
-Эй! Что ты делаешь?! Отпусти меня! Куда ты меня тащишь?
Он абсолютно не слушал меня. Мы шли по какому-то коридору. Я просто останавливался, но тогда он просто начинал меня тащить, и я просто скользил по полу.
Вскоре он запихнул меня в какую-то дверь. От неожиданности, я споткнулся и чуть не упал. Но все, же устоял на ногах. Перед собой я увидел Луи, он был повернут спиной к столу, на который опирался руками, чуть присев. Он внимательно смотрел на меня. А я боялся пошевелиться.
-Ну, привет.- Он ехидно улыбнулся.
-Здравствуйте.
-Ахахаха. Ты меня еще по имени отчеству назови.
Он сделал шаг на встречу.
-Ну как, тебе понравился концерт?
-Да, очень.
-Хотел бы еще придти?
-Да, с удовольствием. Но у меня нет денег на билет.
-Я могу дать тебе его.
-Билет?
-Да.
Я замолчал и не знал, что говорить. Что происходит?
- Ну, так что? Ты хочешь билет?
-Вы, что вот так вот просто, дадите мне этот билет?
-Ну почему же просто?
-А что?
Он сделал еще шаг. Расстояние между нами сократилось до 10 сантиметров.
Он взял меня за подбородок и притянул к себе. Он осторожно коснулся моих губ... Что происходит? Что он делает? Я должен ответить ему на поцелуй? Или оттолкнуть его и уйти? Вскоре расстояние между нами сократилось до нуля. Он обхватил мою спину и сильно прижал к себе. Я просто стоял. Я не знал, что делать.Нехотя отпрянув от меня,он провел рукой по моей щеке.Отчего у меня пошли мурашки.Мне было страшно.
-Вы...что...ге...-Я не успел договорить,как он наклонился ко мнею
-Т-с-с.-Он поднес указательный палец к губам.
Он отошел обратно к столу,взял какую-то бумажку и снова подошел ее мне.
-На,держи.-Он подал ее мне.
Я смотрел на этот билет и не знал брать его или нет.Значит ли это,что он дает мне билет за поцелуй?Что я заработал этот билет поцелуем?
-Ну что ты?На билет.
Я робко протянул руку.
-Ахаха чего ты боишься?
Ему еще и смешно.Мне вот что-то не очень.
-Жду тебя завтра здесь в это же время.-Он провел рукой по моим кудрям,спускаясь по щеке.-Надеюсь увижу тебя здесь завтра.
Молча и даже как-то машинально я вышел оттуда.Я посмотрел на билет в руках,потом на дверь позади себя,и не знал что делать.Хотя мне нечего не оставалась,кроме того как идти домой.

Simple. [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя