День проходил мучительно долго. И мне уже надо было домой, но я даже не мог выйти из дома Луи, и неизвестно когда выйду.
Но вот он наконец пришел.
-Привет, милый.- Он мило улыбнулся, закрыл дверь и подойдя ко мне, поцеловал меня в губы.
-Привет.- Спокойно ответил я.
-Что-то не так?
Действительно!
-Зачем ты закрыл меня? Я был как в клетке. Думал до самой старости тут просижу.
-Ха, ну это все ради твоей же безопасности.
-Да уж.
-Да ладно тебе.
-Мне надо домой.
-Ты не останешься еще на одну ночь?
-Наверное, нет. Заедешь за мной завтра, хорошо?
-Хорошо. Ну что, поехали?
-Поехали. Ой, подожди, я же в твоих вещах.- я немного покрутился и улыбнулся.
-Хаха, да я заметил, тебе очень идет, Гарри.- улыбнувшись ответил мне Луи.
-Подожди, я переоденусь.
Я быстро поднялся наверх в спальню, где оставил свои вещи, я переоделся и спустился к Луи.
-Все, можем ехать.
Мы вышли из дома, он закрыл дверь и мы сели в машину.
-Что делал сегодня?
-Я...я осмотрел весь твой дом. Хм, перекусил, тем, что нашел в холодильнике, сходил в душ, и мне пришлось надеть твои вещи, надеюсь ты не против?
-Конечно же нет.- он посмотрел на меня и погладил по коленке.
-У тебя четыре сестры?- спросил я у него.
-Да.
-Ничего себе.
-А та девушка, кто это?
-Какая девушка?- с интересом спросил Луи.
-Я не знаю. На фотографии в рамке, очень красивая.
-А-а-а, это, я тебе потом расскажу. Кстати, сегодня я спросил про тебя. Ну, мог бы ты быть со мной в группе.
-И что они сказали?- с надеждой в голосе спросил я.
-Ну вообще-то можно, но сначала, нужно чтобы ты прошел прослушивание, и разрешение твоей мамы.
-Здорово.
Вскоре мы приехали. Я вышел из машины и пошел в сторону дома. Луи опустил окно и позвал меня. Я наклонился к нему и он притянул меня к себе за шею.-Я приеду к тебе завтра.- прошептал он мне в губы.
-Буду ждать.
-Я люблю тебя.- он поцеловал меня.
-И я люблю тебя.-Ответил я сквозь поцелуй.
__________
Тадададааам!!!
Вот и новая глава!Осталась еще одна часть, ребята!!!
В скором времени выложу её.
Комментируйте и голосуйте, пожалуйста.___
P.S. как вам новая песня One Direction???Drag Me Down - это просто что-то невероятное! Я целый день слушаю её! Парни молодцы!
Это такое новое звучание! У меня просто нет слов...
За написание этой песни, Луи нужно дать Оскар, или что там дают за песни.Теперь она одна из моих любимых их песен. Ну, все их песни мои любимые, но эта просто ащащаща *-*
Пишите в комментарии свои впечатления о ней!
All the love.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simple. [Larry Stylinson]
FanfictionДва совершенно разных человека. Разные ценности и приоритеты. Что может их объединять? Только разве, что любовь?