Прошла целая недель с тех пор,как я последний раз видел Луи. Сказать что я очень хотел его видеть, нечего не сказать. Конечно, я мог ему позвонить. И я позвонил. Но сначала он сбрасывал, а потом он был в не зоне доступа. И все остальные мои попытки, кончались точно также. Я уже потерял какую-либо надежду встретить его, но потом я решился.
Я решил, что просто подожду его около зала, где проходит концерт. Денег на билет у меня нет, так что мне нечего не оставалось, как ждать его на улице.
Этим же вечером в восемь часов я уже был возле того здания, где обычно проходит концерт. Я слышал его прекрасный голос тихо-тихо, его перебивали громкие крики фанатов. Уже совсем скоро концерт должен был закончится. В голове крутились вопросы. Что я ему скажу? Заметит ли он меня? Что делать если он не заметит меня?
Мои мыли прервали громкие крики. Люди начали выходить из зала. И вот совсем скоро должен выйти он. И вот наконец. Фанаты кричат. Я смотрю на него. Нужно чтобы он заметил меня. Но как? Тут столько много орущих людей!
-Луи!- Крикнул я, когда он проходил мимо меня.
Он обернулся, и посмотрел на меня, посмотрел мне прямо в глаза, сердце в этот момент бешено стучало и буквально через секунду, он...он...он просто отвернулся. Просто взял и отвернулся! Я был в растерянности. Он продолжал фотографироваться с фанатами, раздавать автографы и обниматься, а я? Я просто стоял. Я не мог больше там находиться и поэтому я пошел домой. До остановки, точнее.
Вот я дурак! Напридумывал себе что-то! Ты что, думал что вы будете вместе?! Что твои чувства взаимны?! Дурак! Дурак! Дурак!
Что мне теперь делать? Было бы неплохо, просто продолжить жить обычной жизнью. Постараться забыть его и просто продолжать спокойно жить. Но...это было невозможно. Ведь я...я...я...люблю его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simple. [Larry Stylinson]
FanfictionДва совершенно разных человека. Разные ценности и приоритеты. Что может их объединять? Только разве, что любовь?