Я пытался осторожно и очень тихо пройти в свою комнату в надежде, что мама уже спит и не услышит меня.
-И где ты был?- Услышал я голос в темноте, затем резко включился свет, и мое сердце ушло в пятки.
-Эм, концерт продлили на немного и...
-На немного? Вчера в 11 ты уже был дома, а сейчас время пол второго ночи. Где ты был Гарри?-Она повторила свой вопрос.
Я собрался духом и решил сказать, что все это время был с Луи.
-Я...я...ма, правда концерт продлили.- Я не смог. И я не хочу чтобы мама знала об этом. Врать конечно тоже не хотелось, но лучше пускай она пока нечего не будет знать о Луи.
-Иди спать.- Строго сказала она.
Нечего не ответив, я молча пошел в свою комнату. Быстро переодевшись, я рухнул на кровать и тут же уснул.
Угадайте, о чем я подумал, когда проснулся? Да. Только открыв глаза, я вспомнил о том что обещал Луи, что мы встретимся сегодня. Но как? У меня нет его номера и мы даже не о чем не договаривались. Я взял телефон, чтобы посмотреть время. Часы показывали 11:15.
Дождаться вечера, а потом уже посмотреть по обстоятельствам, показалось мне единственным оптимальным выходом. Весь день я посвятил нечего не деланью. Однако, это было тяжело. Я постоянно думал о Луи. И не мог дождаться вечера. Я долго думал и решил, что просто пойду к тому кафе, где мы были вчера,часов в шесть и просто буду ждать его там.
Я долго не мог придумать, что одеть. Мда ,я типичная женщина. Я хотел одеть что-нибудь такое, чтобы понравится Луи. Но, сколько бы я не выбирал, я пошел в том чем обычно. В джинсах, рубашке и кедах.
Без пяти шесть я уже был там. Я сидел за тем же столиком и ждал его. Я постоянно смотрел на дверь и мое сердце каждый раз замирало, когда дверь открывалась, но вновь и вновь я видел не того, кого хотел.
Я просидел там около часа. Я уже собрался уходить. Выйдя из кафе, я решил еще немного постоять возле входа.
Вдруг я увидел подъезжающую машину, и сразу же узнал ее.
Он вышел из машины. И только заметив меня, сразу же расплылся в улыбке.
-Привет, милый.- Подойдя ко мне, он поцеловал меня.
-Привет.- Немного расстроено произнес я.
-Что случилось?
-Я прождал тебя целый час.
-Ой, я заставил ждать, моего маленького мальчика.- Он сказал это без единой капли иронии или сарказма. Он говорил это на полном серьезе. И затем он снова коснулся рукой моей щеки.- Прости. Поехали,прокатимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simple. [Larry Stylinson]
FanfictionДва совершенно разных человека. Разные ценности и приоритеты. Что может их объединять? Только разве, что любовь?