Мы просидели дома с мамой до самого вечера, потом пришли отец и Джемма. Я поболтал с ними, я давно не видел их, и очень соскучился.
Мама разрешила мне поехать к Луи сегодня. Чему я очень обрадовался.
Перед тем как уехать я со всеми попрощался и вышел из дому. Но когда мы с Луи сели в машину, то я вспомнил, что забыл взять вещи. На что Луи ответил:
-Да ничего, возьмешь мои, тебе очень идет моя одежда. Я лишь улыбнулся и мы тронулись с места.
Когда мы приехали домой к Луи, я вспомнил, что здесь было, когда он первый раз привез меня сюда. На мое удивление Луи не стал включать свет. Почему-то. Но потом я понял почему.
Луи сделал шаг на меня, потом еще шаг, и еще, я уткнулся спиной в стену. Он прижался ко мне еще сильнее вдавливая меня в нее. Я не видел его, только чувствовал. Его руки скользили по моему телу, а губы жадно кусали мои. Одну руку он пустил в мои волосы, немного оттягивая кудри. И мне как бы нравилось все это, но я чувствовал себя как-то не так. Как-будто так не должно быть.
-Луи!- я оттолкнул его от себя.
-Что?- сказал он и снова впился в мои губы, так и не дав мне нечего сказать.
-Луи!- повторил я.
Он отошел от меня и ждал пока я что-нибудь скажу.
-Я не могу...
-Что ты не можешь?
-Так не могу, Луи. Что-то не так. Знаешь, как будто бы я уехал из дома, что бы приехать к тебе и заняться тут этим. Я думал мы будем, ну не знаю, просто проводить время друг с другом. Нет, ну конечно этим мы тоже будет заниматься, но не так сразу, Лу.
-Гарри, что за глупости ты говоришь?
-Это не глупости! Это важно для меня!
Луи заметно разозлился. Он ударил кулаком в стену рядом с моим лицом, отчего я зажмурил глаза. Я думал он ударит меня.
Он быстро ушел наверх в спальню.
Знаете, за то время, пока я знаю Луи, я понял одну вещь. Ему принципиально важно получить то, что он хочет. Иначе ничем хорошим это не кончится.
Я поднялся на верх. Я не стал стучатся, а только тихонечко приоткрыл дверь. Он лежал на кровати в одних джинсах. Тихо, на носочках, я подошел к кровати. Было совсем темно и только луна освещала его лицо. Я лег на кровать, стараясь сделать это как можно более аккуратней. Луи даже не повернулся ко мне. Хотя, я уверен, что он видел, что я зашел в комнату.
Я повернулся к нему и нежно, совсем легонечко губами коснулся его плеча, ключицы, а потом коснулся губ.
Но он продолжал лежать не подвижно. И тогда, я начал спускаться вниз по шее, ключице, все вниз и вниз.
Но тогда он взял меня за плечи и оторвал от себя.
-Гарри, не нужно этого делать, только ради того, чтобы я не обижался. Если ты не хочешь этого делать, не надо. Я не обижаюсь, все в порядке, правда. У нас теперь много времени. Поэтому нам некуда торопится. А теперь давай спать.
Он положил меня рядом с собой, накрыл нас одеялом, обнял меня за талию поцеловал в висок и прошептал:
-Спокойной ночи, Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simple. [Larry Stylinson]
FanficДва совершенно разных человека. Разные ценности и приоритеты. Что может их объединять? Только разве, что любовь?