Взяв в руку осенний лист, девушка улыбнулась и протянула его своей младшей сестрёнке, которой было всего два годика.
Сидя с ней в парке, девушка улыбалась и следила за младшей, чтобы та куда-то случайно не залезла или не упала.— Т/и, а мама еще долго? – спросила девочка и старшая сразу сменилась в лице.
— Скоро придет, Варь, пойдём может домой? – улыбнулась девушка и уже увидела как из машины вышел отец.
— Там вон смотри, как раз папа приехал. Побежали? – сказала старшая и девочка сразу повернулась в сторону парковки и выбравшись из песочницы побежала навстречу отцу.
Девушка собрала её игрушки и тоже направилась к выходу, где отец уже с улыбкой обнимал и разговаривал с Варварой на руках.
Блондинка поправила свои длинные белые волосы и протянула отцу сумочку своей сестрёнки с игрушками.— Могу идти? – спросила девушка, сложив руки в карманы.
— Да, конечно, спасибо. – сказал также без эмоций отец и девушка кивнула, уходя от туда.
Только отойдя от туда, девушке пришло сообщение на телефон и взяв его в руку, она поняла что сегодня идет в клуб, а не в пустой дом.
Девушку при рождении младшей сестры выгнали из дома, точнее как выгнали, просто переселили в другую квартиру, сказав что в их доме ей делать нечего.
Т/и уже привыкла к такому обращению к себе, но как будто родители поступили не правильно.Она просто подрабатывала у них нянькой, ведь даже младшая сестра думала что к ней ходит левая девушка, которая сидит с ней только потому что родители снова работают.
Зайдя в магазин, девушка купила себе энергетик, который сейчас успокоит, хотя девушка уже не раз себе обещала перестать их пить после встречи с родителями.
Скандалы были даже когда девушке было и одиннадцать, та и в шестнадцать она также ссорилась с ними. Потому что любой подросток любил какого-нибудь идиота.
У них было всё взаимно, но после того как тот проводил девушку до дома, родители запретили с ним видеться, сказав что думать нужно об учёбе, а не каких-то парней, с которыми всё равно ничего не выйдет.
Сидя на скамейке, девушка смотрела просто в асфальт, снова думая обо всём, но не очень хорошем. Как будто о хорошем думать нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее прощание.//deepins
FanfictionНенависть. Споры ссоры и манипуляции. Это всё могло продолжаться вечность. Говоря о том что это их последнее прощание, они видились всё чаще, влюблялись сильнее, неся за этим огромную боль.