Утром проснулась из-за шума в коридоре. Встала и накинула халат, по пути завязывая его. Вышла и увидела Ваню, сидел пьяный, взъерошенный, с бутылкой в руке, держась за голову.
Я подошла к нему ближе и он поднял голову, а я хотела забрать бутылку, но он отдернул с ней руку и сделал еще пару глотков. Я положила руку на его щёку и он увернулся.
— Хорошо, не лезу. – сказала я, а он улыбнулся.
— Я хочу слышать от тебя что-то более умное, чем то, что ты спровоцировала меня на удар. – сказал он, а я сделала шаг назад.
— Извини, прости, что позволила тебе ударить меня, извини за то, что-то говорила тебе. – сказала я и ушла в ванную.
— Я очень сильно люблю тебя! – крикнул Ваня, а я заплакала.
Оперелась о раковину и спустя минуту поняла что мне нельзя. Быстро успокоилась, умылась, и вышла обратно в коридор. Ваня продолжал сидеть.
— А нам плакать нельзя, а ты плачешь из-за меня! Я тут останусь, иди отдохни. – сказал Ваня и снова продолжил пить.
— И куда ты? – спросил он, а я повернулась.
— А ты куда? – спросила я.
— По бабам! Глупый вопрос, Т/ф! Я спать! – надулся он и я поняла его.
Подошла ближе и аккуратно поцеловала в щёку, потому что знала что в губы мне нельзя, иначе остальные пару часов проведу в туалете. Ваня сразу разлёгся на пуфике и я ушла, закрыв дверь в спальню.
Уснула. Проснулась уже ближе к обеду, на кухне услышала звук посуды и аккуратно вышла туда, у плиты стоял Ваня, а за столом сидела Татьяна, а из ванной вышел Валентин, вытирая руки об полотенце.
— Ваня. – строго сказала Татьяна и тот сразу повернулся, увидев меня.
Он куда-то быстро ушёл и вернулся из коридора с цветами и коробочкой. Я посмотрела на него с удивлением и приняв букет подняла голову.
— Прости меня пожалуйста, я в который раз обещаю тебе не пить, не сметь повышать голос, то, что ни за что не ударю. Я готов извиняться вечность, готов стоять на коленях. Я готов плакать тебе в плечо от того, насколько я всё таки глуп по отношению к тебе. Извини и прими это, я берёг очень долго. – сказал он и я открыла в его руках коробочку.
Там лежало обручальное кольцо и Ваня вмиг оказался передо мной на одном колене.
— Ты готова стать моей навсегда? – спросил он, а я посмотрела на него.
— Нет. – сказала я, тут же услышав звук разбитой тарелки.
Засмеялась и посмотрела на Ваню, который смотрел на меня удивлённо, а я улыбнулась и протянула руку.
— Я готова стать твоей женой, а твоя я и так была, – ответила я, а Ваня улыбнулся, одев на мой пальчик кольцо.
— Люблю тебя, – сказал он, нежно поцеловав меня, а я ответила, сжимая его белую футболку.
— Т/и, ты так то не шути! Доведешь не только до инфаркта, такими темпами и до смерти! – сказала Татьяна.
— Ну извините, это он! Заслужил! – сказала я, показав на Ваню.
— Согласен, – сказал он, встав со мной смирно рядом.
— Цветы в вазу ставь. – сказала я, отдав ему букет.
— Сейчас, – сразу пошёл он в гостиную за вазой, а я села за стол.
— Перевоспитай ка его, Т/и, может хоть тебя слушаться начнёт, – улыбнулся Валентин, а я кивнула.
— Все будет сделано. – улыбнулась я и тут зашёл Ваня.
— Где ваза? – зашёл обратно Ваня.
— Вань, выкинь букет с журнального столика, поставь туда новый. – сказала я, а он кивнул и ушёл.
Я сразу заулыбалась и вспомнила каким он был таким же хорошеньким в начале наших отношений. Пообедали мы с Ваней уже вдвоём, ведь его родители уехали работать, а Ваня еще весь оставшийся день извинялся передо мной, чуть ли не ползая за мной целый день на коленях.
— Я прощён? – спросил Ваня, упав на кровать, после того как вымыл полы.
— Я подумаю, у тебя есть еще пол жизни, чтобы загладить свою вину. – сказала я, а он удивлённо посмотрел на меня.
— Пол?! Та я сдохну завтра же если буду столько извиняться! Ты сама хоть раз слышала чтоб я столько извинялся? – нахмурился он, а я засмеялась.
— Та нет, поэтому и заставляю, чем больше помогать невесте будешь, тем быстрее привыкнешь. Поэтому встал и пошёл зеркало в ванной отмывать. Нахаркал там как на улице. – приказала я и он сразу встал, подошёл ко мне и погладил по животику.
— А мы скоро узнаем кто у нас будет? – спросил Ваня, а я улыбнулась.
— Будешь спрашивать, узнаешь только после род. Я что сказала? – спросила я, а он кивнул.
— Я уже мою, – сказал он и зашёл в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее прощание.//deepins
FanfictionНенависть. Споры ссоры и манипуляции. Это всё могло продолжаться вечность. Говоря о том что это их последнее прощание, они видились всё чаще, влюблялись сильнее, неся за этим огромную боль.