Здравствуйте!!!!!! Вы очень сильно хотели 2 часть, но я решила чуть пошалить и написать вам сюда еще глав и сделать хэппи энд, но терпите, он будет еще не скоро😈😈😈😈
Зайдя домой, я кинула сумку куда-то в сторону и расплакалась, также упав на кровать. Я знала что нам нельзя было видеться. Ни за что нельзя было. Как мне теперь знать что он рядом.
У нас главные роли в одном сериале.
Я переоделась и легла спать, понимая что Егора не дождусь. Рано утром проснулась из-за шума в коридоре. Встала и пошла туда. Там стоял пьяный Егор.
Я облокотилась о стену и посмотрела на него, а он поднял на меня голову. Я улыбнулась и помахала ему рукой, а он улыбнулся. Всё таки он хороший, мой самый самый.
— Ты где был то? – спросила я, а он пожал плечами.
— С мужиками, с девчонками. Вопросы? – он прошёл в ванную, а я за ним.
— Что ты только что сказал? – посмотрела я на него.
— Говорю что ты заебала меня! Что у вас с этим Бессмертных?! – повернулся он ко мне, а я вышла из ванной, стоя и сжимая в руке ручку двери.
— Ты прекрасно знаешь, как я ненавижу его! – крикнул муж.
— И как я люблю тебя, дура! Ты моя жена! Твою мать жена! А я всё ещё вижу как ты убиваешься по этому барану! – смотрел он на меня.
— Я.. – заплакала я.
— Что? Что ты? У вас разная жизнь. У него тоже есть жена, у него есть та, которую он по настоящему полюбил. Почему я этого не достоин? – оперелся он уже о раковину, продолжая смотреть на меня.
— Что?! Что, Т/и?! Я для тебя всё! Любовь! То, что ты хочешь! Поцелуи, ласки, подарки! – кричал он, а я продолжила стоять.
Я таким его ни разу не видела.
— Я люблю тебя, хочу чтоб ты была счастлива со мной. Так зачем мне любить тебя, когда я знаю что ты любишь его? – повернулся он ко мне, со слезами на глазах.
— О Бессмертных все знают, что он изменщик, что он чёрствый мужчина, играющий на чувствах других. Тебе такие нравятся? Я. Тебя люблю я, тебя ценю я. – сказал он и снял кольцо, а я посмотрела на него ошарашенно.
— Нет! Егор! – крикнула я ему в след, взяв его кольцо в руки.
— Егор.. Не говори.. – зашла я в спальню, а он поднял голову.
— Я больше не надену его, уезжаю завтра, навсегда. Поэтому с утра идём в загс. Дальше не мои проблемы. – сказал он, а я поджала губы.
Я люблю его..
— Но я люблю тебя, Егор.. – сказала я, а он засмеялся.
— Любить и быть вместе, это две разные вещи, Т/и, – сказал он, а я кивнула.
— Хорошо. Ты не хочешь верить мне. Я не буду верить тебе. Ты просто идиот, Егор. – сказала я и кинула ему оба кольца.
— Ненавижу тебя. А любила зря, думала что всё. Умрём в один день. Но решение твоё. До утра. – сказала я и ушла в другую комнату.
Я уснула быстро, хоть и понимала что день выдасться тяжелым. Когда я готовила завтрак, на кухню вышел Егор. Он потянулся и подошёл ближе ко мне, обняв за талию.
Я посмотрела на него и тяжело вздохнула, понимая что он напился и ничего не помнит. Но меня это мало волновало, ведь чаще пьяные люди говорят правду.
— Чего прижался? – спросила грубо я.
— А я что-то натворил? – спросил он, а я повернулась к нему, оттолкнув от себя.
— Четыре года! Мы вместе четыре года! Ты пришёл в пять утра, наехал на меня, мы же едем разводиться. Да я тебе скажу на трезвую твою голову. Что я только рада! – психанула я и ушла в гардеробную, собираться.
Как жить то теперь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее прощание.//deepins
FanficНенависть. Споры ссоры и манипуляции. Это всё могло продолжаться вечность. Говоря о том что это их последнее прощание, они видились всё чаще, влюблялись сильнее, неся за этим огромную боль.