part 16

1.2K 57 2
                                    

За эту неделю, девушка подготовила презентацию, с которой ей скоро выступать вместе с Аминой, которая делала три месяца проект.

Девушка сидела в столовой и пыталась что-то покушать, но в горло ничего не лезло, было плохо. Что морально, что физически. Сегодня девушка мучалась с перепадом настроения и болью в животе из-за месячных.

— Т/и, съешь хоть что-то. – сказала Амина, держа перед подругой булку с картошкой, которую она так любила, но не сегодня.

— Я. Не. Хочу. – говорила она, а Амина надулась.

— Ну и дурочка. – сказала Амина, сев на своё место.

— Кто тут кушать не хочет? – послышался голос Никиты и девушка даже не пошевелилась.

Никита только хотел что-то спросить, как девушка подняла голову.
— Отъебитесь вы от меня. – сказала она и кинула вилку в тарелку.

Просто ушла, решив не портить всем настроение, своим недовольством, которое казалось было сейчас неуместно.

Девушка зашла в холл и кинула рядом с собой рюкзак, взяв гитару в руки, хотела начать играть, как услышала звук чей-то другой гитары.
Девушка привстала и отодвинула штору.

В гримёрке на старом сундуке около шкафа сидел Ваня с блокнотом на коленке, что-то играя, девушка улыбнулась и продолжила слушать.

«Я закопаю всё, что напоминало
о наших нервных и измученных
днях..
Сколько б не дрались, нам
как всегда мало.
Родная, я спешу сказать.. «улетай»

— У тебя слишком ароматные духи, можешь не прятаться. – послышался голос Вани и девушка подняла голову, увидев его.

— Я и не пряталась.. Когда начнем писать? – спросила девушка, а парень улыбнулся и сел рядом.

— Хоть сейчас.. – сказал он, а девушка посмотрела ему в глаза.

— Ты пел.. Что это было? – спросила девушка, а Ваня посмотрел на неё.

— Я сделал свой куплет и предприпев. – пожал он плечами.

— Нам же всё равно нужно сделать прям полноценный трек. – сказала девушка.

— Мы сделаем, слышала то, что я играл на гитаре? Примерно таким и сделаем трек. Пиши что душе угодно, главное эмоционально. Выжать мы сможем только с помощью твоих эмоций. – сказал он, а девушка в недоумении снова подняла глаза.

— Моих? Ты тоже прекрасно поёшь. – сказала девушка.

— Я не про это. Ты когда поёшь, у тебя слышны те эмоции, которых не было до и ты их не выражаешь кроме музыки нигде. – сказал Ваня, а девушка кивнула, отдав парню блокнот.

— Пиши аккорды и свой текст. – сказала девушка.

— Давай ты пишешь, а я продиктую. – упёрся Ваня, а девушка засмеялась, сунув ему ручку.

— Пиши. – сказала она.

Не зная почему, Ваня сам взял в руки ручку и послушав девушку стал писать.
Блондинка улыбнулась и легла ему на колени, пока он наклонившись писал в её блокнотики самое нужное.

— Готово, а ты чего улеглась? – улыбнулся Ваня, выпрямившись.

— Животик болит, – улыбнулась девушка.

— Хочешь обезбаливающее дам? – спросил он, и девушка кивнула.

Его рука опустилась на животик девушки и стала поглаживать, от чего девушка сжала его чёрную рубашку от боли. Горячая рука согревала всё внутри и девушка расслабилась, смотря на парня снизу, пока тот смотрел на неё.

Его глаза манили, а в горячих руках хотелось остаться надолго. Она хотела уйти, но сама понимала что придёт снова, потому что без него никуда, он везде.
Когда девушка услышала голос подруги, то она посмотрела на Ваню и тот улыбнулся, поцеловав в нос, стал всё объяснять Амине.

— Вы просто и-ди-о-ты. – сказала Амина, а девушка встала с Вани и в принципе с пола.

— Сколько раз ты еще собираешься уходить от него?! Т/и, очнись! Ты сама делаешь себе больно, а не он. – сказала она, а девушка посмотрела на Ваню.

Он лишь отвернулся и подняв свою гитару, закинул её на плечо и девушка поджала губы, посмотрев на подругу. Стало снова грустно, и девушка заплакала, пока тот просто молча уходил.

— Вань!.. – крикнула она и парень обернулся, грустно посмотрев на неё.

— Извини, мне нужно идти. – сказал он, а девушка кивнула, обратно сев на пол.

Амина поднялась к ней и села рядом, наблюдая за тем, что пишет подруга.
Блондинка почти сразу написала пару строк для припева и посмотрела на Амину.

— Действуешь на нервы. – сказала она, а Ами улыбнулась.

— Извини.. Я боюсь что ты наделаешь глупости с такими темпами рядом с ним. – сказала она и встала с места.

— Да и пусть, мне всё равно на это. Я чувствую себя рядом с ним по другому, понимаешь? – прошептала девушка, а Амина улыбнулась.

— Потому что ты влюбилась, но очень и очень зря.. – сказала она и также быстро ушла.

Девушка улыбнулась и положила блокнот в рюкзак.

— Как же всё равно. – сказала девушка и взяв гитару с собой, отправилась домой.

По дороге написав Ване, позвав гулять.

Последнее прощание.//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя