part 23

1K 53 8
                                    

Девушка безумно сильно опаздывала на свой первый важный конкурс. Она бежала в холл из последних сил, поднимая подол своего длинного платья, прекрасно замечая чужие, восхищённые на себе взгляды.

Она услышала знакомую мелодию и стала подниматься по лестнице, сломав каблучок, быстро сняв туфли, девушка бросила их и добралась за кулисы босиком, сразу протянув руки за микрофоном.

Огранизатор оглядывал девушку с восхищением, пока она переступала с ноги на ногу из-за боли в лодыжке, которую похоже подвернула.

Секунда до припева и девушка вышла из-за кулис, аккуратно подходя ближе к парню, продолжив вместе с ним. Ваня посмотрел на неё с улыбкой и девушка ответила тем же.

«Прощание - три дня дождя»

«Пока я в атмосфере,
словно пепел сгораю
Ты тянешь меня в ад,
а я тебя маню раем
Рядом с тобой мне не место
и я это знаю.
Я избегаю, и я сбегаю...»

Ваня еще играл на гитаре и девушка пела из последних сил, закрыв глаза, зная. Что показала себя не зря.
То, как она спела, вело в восторг многих, как и её прекрасное синее платье.

Оно было синим, с темно голубенькими цветочками. Блестело и сидело на девушке просто идеально, а перед выходом на сцену, девушка включила на нём беспроводную белую гирлянду, из-за чего она блистала на полную.

Уйдя со сцены вместе с Ваней, она повернулась к нему и улыбнулась, протянув руку.
Ваня пожал её и поцеловал, из-за чего девушка снова улыбнулась, чувствуя те бабочки в животе.

— Ты великолепна.. – сказал он, а девушка улыбнулась.

— Спасибо.. – ответила она.

— Потанцуем? – просил Ваня, начиная спускаться по лестнице.

— Последний раз. – сказала она.

— Последний.. – прошептал Ваня и девушка протянула ему свою руку.

На просторном месте возле холла, они стали кружиться, смотря друг другу в глаза, не обращая внимания на других учеников. Девушка улыбнулась и положила свои руки ему на плечи, чувствуя его тяжелые руки на своей талии.

Музыка закончилась и девушка отстранилась первая, уходя в зрительный зал. Ваня выдохнул и посмотрел ей вслед, закинув голову к вверху, закрыв лицо руками.

— Проебал.. – прошептал он и почувствовал руку на плече.

— Вань, не поможешь? – увидел он свою одногруппницу и усмехнулся, застегнув её платье.

— Спасибо огромное! – сказала она и снова убежала.

Ваня снова посмотрел в зал и видел как блондинка сидела в своем синем платье, постоянно поворачиваясь в сторону Амины, из-за чего её локоны, постоянно метались из стороны в сторону.

Парень сел на лавку и смотрел на последние выступления просто в ступоре, уйдя в свою реальность. Но услышал голос ведущего, что в ближайшие полчаса будут подведены итоги и только кто-то один пройдет в последний тур, который пройдет в Питере.

К Ване подошли Амина и Т/и и он поднял голову. Девушка улыбнулась и протянула ему шоколадку. Ваня засмеялся и принял её.

— Выиграем? – спросила девушка и Ваня посмотрел в её голубые глаза.

— Обязательно. – сказал он и девушка отпустила другой конец шоколадки.

И вот объявили итоги и девушка стояла вместе с Ваней у дверей в зрительный зал, как будто зная что в этих грамотах они. Что именно они смогли показать себя.

— Т/и Т/ф и Иван Бессмертных! Сегодня становятся нашими победителями и получают еще одну огромную попытку, выиграть в Санкт-Петербурге! – сказал ведущий и парень протянул девушке руку.

Она аккуратно взяла его за руку и отправилась на сцену, куда поднималась уже аккуратно в ботиночках Амины.
Встав по разные стороны от ведущего, ребята приняли грамоты и поклонившись ушли снова за кулисы.

— А я тебе говорила! – улыбнулась девушка и покружилась вокруг себя.

****
________________________
ну что, следующая, конец)

Последнее прощание.//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя