Девушка не знала куда деть себя со скуки, которая окутала её с головой, ведь друг уехал на учёбу, а одной в клуб не хотелось. Ведь по вчерашнему вечеру, проведенному там, можно сделать вывод, что девушке оставаться одной наедине там нельзя.
Поэтому она решила погулять. Под вечер на улице стало более менее тепло и девушка надела джинсовые шорты и обычный белый топ. Решив что во дворе посидеть и сходить в магазин пойдёт.
Но только она вышла из подъезда, как тут же на скамейке сидели компания парней. Девушка быстро прошла мимо и обернувшись пошла в магазин, увидев их взгляды. Похоже домой сегодня не попасть без проблем.
В руках оказался энергетик и девушка пошла на кассу, купив его. На улице было слышно только проезжающие машины и вот девушка посмотрела по ту сторону дороги, как увидела там Ваню и еще какого-то парня, с которым они разговаривали, дожидаясь зелёного света.
Загорелся зелёный. Девушка опустила голову в телефон и прошла мимо них, но прекрасно видела как русый опустил чуть чуть взгляд на неё, но вот она уже выдохнула как за спиной послышался его голос, заставляя остановиться.
— Слушай, ты решил окончательно тратить мои нервы? – повернулась она к нему, снова видя его улыбку.
Но эта улыбка не придавала ему особых эмоций, ведь парень и без того смотрел с безразличием, ведь кроме этого ничего и не умел выражать. Только он протянул ей шоколадку, девушка подняла на него голову.
— Она отравлена? – улыбнулась девушка.
— Да, для тебя одной старался, нет, это за сегодняшний инцидент, всё таки мне не стоило завязывать драку. – сказал он, и девушка видела как ему тяжело это выдалось, поэтому улыбнулась.
— Каким бы идиотом я тебя не считала всего за сутки, за сегодня я тебе благодарна, мало ли что он действительно сделал бы со мной. Ведь добивается это уже год. – сказала девушка.
— Отлично! Теперь можешь возращаться к той самой суке, которой ты была две минуты назад. – усмехнулся парень, а девушка нахмурилась.
— Вот ты идиот, чтоб тебя! – сказала девушка, толкнув парня в плечо.
— Ну всё всё, я пойду, а прикид классный. – сказал он и подмигнув отправился в обратную сторону.
Девушка постояла так еще тридцать секунд и тут же до неё дошло что у подъезда её дожидали те парни. Которые точно сидят там не для знакомства.
— Вань, постой! – крикнула девушка, остановив его на начале перехода через дорогу.
— Уже соскучилась? – спросил он, а девушка помотала головой.
— Мне снова нужна твоя помощь.. – сказала девушка, тут же оказавшись прижатой к мужскому телу.
Ваня отошёл от проездной части и притянул за собой девушку, сразу отпустив, чтобы не вводить девушку в странные чувства. Он чуть опустил голову и посмотрел в её глаза.
— Там у подъезда моего парни какие-то сидят, я очень боюсь идти обратно домой.. – сказала девушка, а русый кивнул и свистнул другу.
Когда к знакомым подошел темноволосый парень, девушка кивнула ему и представившись прототянула руку. Парня звали Сашей, как оказалось лучший друг Вани.
Девушка молча шла рядом с ними и попивала энергетик, который также просила открыть Ваню. Тот лишь постоянно усмехался, но поддавался просьбам девушки, так, как будто между ними уже вечность что-то есть.
— Будешь должна, у меня помощь не бесплатная, – улыбнулся он, а девушка подняла голову.
— Еще чего. – фыркнула она и почувствовала руку на своей.
— Мы почти у твоего подъезда, идиотка, веди себя подобающее, – сказал Ваня, напрямую издеваясь над блондинкой.
— Чтоб ты убился, идиот. – ответила она и оказалась прижатой еще ближе.
Пройдя мимо той компании, девушка увлекательно рассказывала парню его минусы. И вот зайдя в подъезд, Ваня развернул девушку к себе, аккуратно взяв за голову.
— Чё творишь, а ну, отпусти, сейчас же. – нахмурилась девушка.
— Я не затягиваю с платой за помощь. – сказал Ваня.
— Та мне всё равно! Отстань от меня! – сказала девушка.
— И спасибо! – сказала она и также нахмурив брови и без настроения убежала от него к себе на четвёртый этаж.
Вот придурочный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее прощание.//deepins
Fiksi PenggemarНенависть. Споры ссоры и манипуляции. Это всё могло продолжаться вечность. Говоря о том что это их последнее прощание, они видились всё чаще, влюблялись сильнее, неся за этим огромную боль.