part 8

1.3K 67 3
                                    

С утра, девушка проснулась от будильника, который ели нашла, ведь телефон был в кармане джинс, которые валялись в ногах.

Но тут же девушка обратила внимание на спящего парня. Воспоминания сразу полезли в голову и девушка вспомнила всё, кроме поцелуя. Как будто именно это стёрли с памяти.

Ваня стал открывать глаза и девушка встала с кровати, подошла и открыла шторы, из-за чего яркий свет ослепил и её и окончательно разбудил русого, который уже сел на кровать.

— И снова я тут. – усмехнулся Ваня, а девушка повернулась к нему.

— Чем радуясь, лучше вспомни что вчера было. – сказала она, а тот поднял на неё голову.

— О, трусики уже чёрные. Чё еще не оделась? – усмехнулся он, намекая на то, что девушке не нравится её тело.

— А чё ты там не видел. – пожала она плечами.

— На самом деле не помню что было, вроде как ничего. Или было.. – сказал он, и девушка посмотрела на него.

— Если я не ошибаюсь ты снова хотела трахнуть меня и ты стакан вроде разбила. – сказал он, поправляя волосы, а девушка вышла с комнаты.

Девушка заметила лужу с соком и быстро прибрала её, проверив пол на осколки.
Встав к столешнице, девушка стала наливать чай и пока кипятился чайник, девушка прибрала стол и на кухню как раз зашёл Ваня.

Он прекрасно помнил вчерашний вечер от и до. Но он не знал, пытаться ей что-то рассказать или нет.
Потому что он прекрасно знал что это не поменяет их взаимоотношения.

— Ты чего там встал? Садись кушать. – сказала девушка и поставила на стол яичницу и кружку с кофе.

— Приятного аппетита. – сказала девушка и Ваня только кивнул, начиная завтракать.

Девушка смотря на него, чувствовала себя тяжело, как будто он готовится убить её. Покушав, девушка просто поставила тарелку в раковину и повернулась к нему, а он поднял свою голову.

— Я тебе сейчас это скажу. Но ты, просто забей, мы были пьяными. – сказал Ваня и встал из-за стола.

— Мы поцеловались вчера, поэтому и стакан разбит. – сказал Ваня, аккуратно взяв руки девушки в свои.

«—ты очень красивая.
— Вань, ты идиот?»

«—слушай, а давай поспорим.
—я не собираюсь с тобой спорить, мало ли что ты придумал.»

«Его руки, колени, апельсиной сок, разбитый стакан, поцелуй, его тяжёлое дыхание»

Девушка как будто ушла из мира, но просто подняла голову на Ваню, а он в свою очередь просто поглаживал её руки большими пальцами.

— Мы переспали? – спросила она, а парень в недоумении посмотрел на неё.

— Нет.. То есть я не помню. Не могли, сколько бы ты не умоляла меня, даже в пьяном состоянии я этого не сделаю. – усмехнулся он, взяв девушку за подбородок.

Она не сопротивлялась и просто смотрела на него. А он просто изучал её лицо, а после наклонился снова, но их отвлёк звонок в дверь.

— Извини, мы делаем ошибку.. – сказал Ваня и девушка кивнула.

— Лучше едь домой, сегодня еще в колледж. – сказала девушка и прошла в коридор, открыв дверь.

— Здравствуй, подруга. – сказала Амина, а девушка посмотрела на неё, удивлённо.

— Что так смотришь? Ты сама мне вчера адрес дала свой. Мне просто уже скучно, проснулась рано. – сказала она, а в коридор вышел Ваня.

— Я побежал, а то, вдруг ещё опоздаю.. – сказал Ваня и обулся.

Подошёл к блондинке ближе и обняв за плечо поцеловал в макушку. Девушка знала что он сделал это специально, ведь Амина сейчас не отстанет. А вот он просто спокойно уйдет домой!
Девушка нахмурившись посмотрела на него, но он лишь улыбнулся и вышел из квартиры.

— Сейчас ты хрен у меня куда денешься. Кем он тебе является? Почему он был в твоей квартире? И почему я узнаю об этом только сейчас?! Вы что, пытались обмануть меня? – нахмурилась Амина, а девушка засмеялась.

— Мы никто друг другу, твой брат идиот, который любит над тобой поиздеваться. Ну и надо мной получается тоже. А так, мы вместе пили вчера, пытаясь забыть весь мир, но в итоге как оказалось, всё только вернулось в голову. – ответила Т/и, а подруга оглядела её с ног до головы.

— А в трусах ты.. – хотела договорить подруга, но.

— Что он там не видел. – пожала блондинка плечами и пошла в ванную.

— А он что-то видел?! – спросила Амина, встав в дверях.

— Я же тебе рассказывала наше знакомство, тогда и видел. – ответила Т/и и улыбнулась, начиная чистить зубы.

— Идиоты, вы просто не представляете что вы оба делаете. – сказала она, а девушка посмотрела на себя в зеркало.

— Та я его! Всё.. – воскликнула девушка, а после продолжила приводить себя в порядок.

На шее был второй засос.

Последнее прощание.//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя