Вышла с кабинета УЗИ с улыбкой. Была уверена что Ваня будет рад. Приехала к нему и стала подниматься в его кабинет. Ко мне уже подбежал Ярик и я улыбнулась, держа его за руку, пока он мне помогал.
Я открыла дверь кабинета и увидела как Ваня усердно работал, он повернулся и увидел меня, а я улыбнулась и помахала рукой.
Ярик убежал, а я подошла к Ване ближе, сразу оказавшись на его коленях. Улыбнулась и достала из своей папки с документами снимок с УЗИ. Ваня сразу заулыбался, держа в руках снимки нашего мальчика.
— Сын получается? – улыбнулся Ваня, а я кивнула.
— У нас в семье ни разу не было девочек, считаю второго мы будем обязаны сделать, – улыбнулся Ваня, а я сложила руки на груди.
— Я подумаю, всё таки не ты рожаешь. Я до сих пор очень боюсь. – сказала я, а Ваня улыбнулся.
— Всё будет хорошо, – поцеловал он меня.
Я продолжила сидеть у Вани на коленях, а он позвал свою помощницу, которая зашла в кабинет и я подняла на неё взгляд.
— Да, Иван Валентинович, вы что-то хотели? – спросила она, поправляя свою расстегнутую рубашку.
— Да, прошу принести моей жене салат цезарь и мне кофе, – сказал он и та вышла из кабинета, а я встала с колен мужа.
— Даже не начинай. – сказал он.
— Не начинать?! Ты её внешний вид видел?! – начала я, а он поднял на меня голову.
— Если ты ослепла, советую купить очки, а я смотрел исключительно в монитор. Я работаю. А не заигрываю со своими сотрудницами. – сказал он, а я кивнула.
— Ну знаешь ли, муженёк, я тоже могу сделать здесь всё что я хочу и ввести работникам определённую форму! – сказала я, а Ваня улыбнулся.
— Я рад, милая, что ты наконец-то в это влезаешь. Займись этим желательно с моей мамой, мне некогда. – сказал он, а я кинула в него ручку.
— Твоя жена на пятом месяце беременности! Ты что вообще сделал за это время?! – начала я, а он повернулся ко мне.
— Тебя что-то не устраивает? – спросил он, а я заплакала.
— А что меня должно устраивать?! То, что я на протяжении трех месяцев целыми днями одна дома?! Утром просыпаюсь тебя нет! Вечером встречаю, ты либо пьяный, либо сразу уходишь спать! Я хочу обычного внимания Вань! – кричала я и в кабинет зашёл Ярик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее прощание.//deepins
FanfictionНенависть. Споры ссоры и манипуляции. Это всё могло продолжаться вечность. Говоря о том что это их последнее прощание, они видились всё чаще, влюблялись сильнее, неся за этим огромную боль.