Девушка стояла в коридоре квартиры родителей, ведь они позвали её на какой-то разговор. Девушка прошла на кухню и поздоровалась как с чужими людьми.
— Мы тут с папой подумали, не хочешь ли ты вернуться к нам? – посмотрела с надеждой она, а девушка улыбнулась.
— Нет, в скором времени я учавствую в конкурсах. Ради одного из которых мне придётся переехать в Питер. И именно там я остаюсь навсегда. – сказала девушка.
— Понимаете.. Нужно думало подумать обо мне раньше.. Чем вот так бросить, совсем подростком, который не понимал данный мир. Я не смогу вам этого простить, чтобы вы для меня не делали. – договорила она.
— Тётя Таня сказала что вы с Ваней встречаетесь, как ты? Счастлива? – спросила мама, а девушка поджала губы.
— К сожалению нет. Мы расстались. Слишком мы разные, и я не хочу связывать с ним свою жизнь. – ответила девушка и села за стол.
— Но на самом деле, он был для меня всем.. – улыбнулась девушка, положив руку под голову.
Разговор затянулся и девушка обсудила с родителями кучу всего, но остановилась на том, что это их последняя встреча. Скорей всего.
Она последний раз обнялась с ними, поблагодарила и снова ушла.****
Собравшись вечером с подругой в клуб. Блондинка пыталась выбрать что надеть и всё равно остановилась на черных брюках и обычном лонгсливе.
Сделав хвост, девушка повернулась к подруге и улыбнулась.— Я чувствую себя некомфортно в этой одежде.. – сказала девушка, а Амина тяжело вздохнула.
— Одень платье. – сказала она, а девушка помотала головой.
— Я не вижу в этом смысла. – сказала девушка.
— Хватит думать о его словах! Ты еще много не знаешь, какой лапши он тебе на уши повесил, поэтому поехали в клуб и оторвёмся по полной. – сказала Амина, а девушка легонько кивнула.
Приехав туда, было чувство что тут собрался весь их колледж, ведь было кучу знакомых и в принципе одногруппников.
Девушки остановились у бара, заказав себе пару коктейлей, а после уйдя с ними в компанию своих одногруппников.Девушка быстро опьянела и спокойно сидела на диванчике, заметив в танцполе знакомый высокий силуэт. Ваня танцевал с одной из своих одногруппниц и девушка мигом отвернула голову, сжав свои брюки.
Она просто вышла на балкон, постоянно поправляя на себе вещи, ведь чувствовала что на неё все смотрят.
Стоя наслаждаясь ветром, девушка заметила свои слёзы на перилах.Стало плохо, но девушка услышала знакомый голос за спиной. Не поворачиваясь, девушка стала слушать, ведь даже с первых слов стало больно.
— Ваня. Он поспорил на тебя. Уже выиграв, ведь ты сама помогла ему с этим, подтвердив ваши отношения от страха когда снова пряталась от Никиты. – сказала Амина и девушка повернулась к ней.
— Я хотела тебе рассказать сразу, но Ваня обещал бросить этот спор, но он снова обманул и себя и меня. А тебя уже не раз. Поэтому я ни раз говорила тебе, перестать верить ему и его словам. – договорила она, а девушка увидела сзади неё Ваню.
— Амин, дай нам поговорить. – сказал парень, но та лишь повернулась к нему.
— Она должна была знать правду. – пожала та плечами и ушла, а девушка сразу закрыла эту стеклянную дверь, сев к ней спиной.
— Т/и, послушай.. – стукнул он по стеклу, но девушка помотала головой.
— Нет, спасибо. Я достаточно наслушалась. – сказала девушка и услышала как он скатился по ту сторону по двери.
— Я.. Я не знаю зачем согласился, я знал что я выиграю и думал что ты точно не из тех кто полюбит меня. Но я сам влюбился, я постоянно жалел что полюбил тебя. Я думал таких не любят, я считал тебя странной, но ты стала настолько странной, что я пытался изучить тебя лучше.. Прости меня что так ворвался в твою жизнь, прости за всю боль что я тебе причинил. Но когда ты стала для меня вторым миром, я понял что окончательно потерял тебя. И даже не вернув тебя, я буду любить тебя, писать тебе песни и верить что когда-то ты скажешь мне что есть шанс. – сказал он, а девушка смотрела на ночной город.
— Я рад что ты хоть как-то повлияла на мою жизнь, увидимся на конкурсе. – сказал он и девушка поняла что тот ушёл.
Она улыбнулась сквозь слёзы и наконец выдохнула, услышав голос Амины. Открыв ей дверь, обнялась с ней и выговорилась, решив забыть о Бессмертных как о страшном сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее прощание.//deepins
Fiksi PenggemarНенависть. Споры ссоры и манипуляции. Это всё могло продолжаться вечность. Говоря о том что это их последнее прощание, они видились всё чаще, влюблялись сильнее, неся за этим огромную боль.