Утро выдалось тяжелым. Голова трещала, а настроение было ужасным. Похоже девушка даже не смогла выпить обезболивающее перед сном, насколько была пьяна.
Тапочки на ногах и девушка в одном топе и трусах прошла на кухню, подойдя к раковине. Только она протёрла глаза, как тут же вздрогнула, не громко вскрикнув.
Перед ней сидел за столом русый парень и девушка выгнула бровь, не понимая что происходит.
— Только не говори... – сказала она, а он кивнул.
— Мы серьёзно переспали?! – воскликнула девушка, а он улыбнулся.
— Ну да, я бы повторил, – засмеялся он, а девушка нахмурилась.
— Неужели настолько плохо всё? – закатила она глаза, а тот сложил руки на затылке в замок.
— Нет, ты была невероятна, даже когда пьяна, сейчас я хоть вижу твои белые трусики, а не чувствую. – усмехнулся он, а девушка отвернулась, взяв кружку, чтобы налить кофе.
— На самом деле ты очень красивая, не знаю почему ты мне вчера пьяная в плечо плача говорила что тебя все ненавидят из-за фигуры. У тебя же прекрасные формы. – сказал он, а девушка повернулась к нему.
— Спасибо конечно, но мне это ничем не поможет. – сказала девушка, а он пожал плечами.
Этот разговор мог тянуться вечность и девушка просто села за стол, налив в кофе молока, подняв на парня, голову, продолжая разговор, ведь сейчас не оставалось ничего. Сама ведь привела его.
— На самом деле мы не спали, я не решился трахать пьяную девушку. Ты блять сама меня чуть не трахнула, чокнутая! – засмеялся он, а я улыбнулась и выдохнула.
— Когда я вернулся к тебе, чтобы проверить спишь ты или нет, я ожидал увидеть что угодно, но не тебя в нижнем белье. – сказал он, а девушка приподняла взгляд на него.
— Спасибо что не сделал этого. – сказала девушка, а тот снова улыбнулся.
— Ты так боишься потерять девственность? Тебе же девятнадцать, а ты до сих пор невинная. – усмехнулся он, а девушка нахмурилась.
— Потому что не хочу это делать с каким-то левым парнем. – ответила она, а парень засмеялся.
«Он уже безумно сильно бесит. Не дай бог встретиться где-то снова» - говорила себе в мыслях девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее прощание.//deepins
FanfictionНенависть. Споры ссоры и манипуляции. Это всё могло продолжаться вечность. Говоря о том что это их последнее прощание, они видились всё чаще, влюблялись сильнее, неся за этим огромную боль.