— Здравствуйте.. – поздоровалась девушка с мамой и та пропустила её в квартиру.
В коридор сразу выбежала Варя и девушка улыбнулась, сев на корточки перед сестрой, обнимая её и вручая подарок.
— Вау! Т/и, ты лучшая! – воскликнула девочка и блондинка улыбнулась, поправив и белые волосы сестры.
— Беги играй, еще увидимся, – сказала она и та кивнув убежала, а девушка разулась.
— Прекрасно выглядишь, дочь. – сказала мать и девушка посмотрела на неё.
— Спасибо.. вам, – сказала она, ведь ни за что не могла обращаться к матери по другому.
— Извини меня, – сказала она, а девушка повернулась к ней.
— Такое не прощают. – ответила блондинка и прошла дальше.
— Т/и! – крикнули поочерёдно дети и побежали к девушке, пока она с улыбкой пыталась сделать всё чтоб они не упали.
Пройдя на кухню, девушка поздоровалась со взрослыми и стала помогать отцу с приготовлением салата. Это был и её любимый салат, тоже в детстве, когда она также отмечала день рождения..
— Т/и, приготовь торт со свечкой. – сказал мужчина и девушка кивнула.
Девушка взяла в руки большую свечку с цифрой «3» и стала делать всё чтобы она смотрелась прекрасно.
На кухню зашла мать и тут же послышался звонок в дверь. Девушка кивнула и пошла открывать дверь.Открыв её, она была готова увидеть любых там людей. Но на пороге стояли Амина и Ваня, а рядом с ними маленький мальчик, похоже еще один брат.
Сзади подошли взрослые и девушка просто пропустила всех в квартиру, уходя на кухню.— Ваня! – послышался голос Варвары, а после и её смех.
На эту огромную кухню зашли и остальные и девушка поняла что это были семья Бессмертных. Девушка посмотрела на Ваню и увидела что на его руках сидит Варя, играясь с его волосами.
— К Т/и! Ваня! Идём к Т/и! – начала ругаться Варя и парень подошёл к блондинке.
— Ты не хотела меня видеть, но сама же пришла, – улыбнулся он, а девушка взяла на руки сестру.
— Это моя сестра и я имею права прийти на её день рождения. – сказала девушка, а тот улыбнулся.
Варя почти сразу убежала, а девушка отвернулась от парня, стараясь не смотреть на него, ведь полностью теряла себя, рядом с ним, не понимая почему.
Но на талии тут же почувствовала его руки, которые даже за такой короткий срок могла различать от других.
Он прижал девушку ближе и она снова чувствовала его дыхание на своей шее.— Прости.. – сказал он, а девушка повернула к нему голову.
— Ну это не правильно.. – сказала девушка.
— А что по твоему правильно? – также тяжело дыша спросил он.
— Почему мы так резко с подстебов перешли на какие-то поцелуи, постоянные встречи? Это ведь не правильно. И на нас смотрят родители. – сказала девушка, а Ваня улыбнулся.
Его носик соприкоснулся с девушкой и он улыбнулся, девушка видела его с такой улыбкой впервые, поэтому развернулась к нему полностью, из-за чего Ваня, сразу понял что действовать нужно сейчас.
— Если мы не покончим с этим, ты будешь жалеть, я боюсь навредить тебе. – сказал он, а девушка положила руку на его щёку.
— Но ведь ты сам придёшь ко мне. – сказала она, а парень тут же сжал её талию сильнее, а после и вовсе дёрнул за руку, ведя за собой в ванную комнату.
— Не обращайте внимания, – сказал он родителям и прошёл дальше.
Он зашёл в ванную и тут же закрыл дверь, повернувшиськ девушке, которая стояла у раковины, держа на ней руки. Он подошёл ближе и наклонился, оперевшись руками между девушкой и её руками также о раковину.
Его взгляд наводил на страх и необдуманные действия всё больше и девушка всё больше переставала осознанно думать, смотря ему в ответ в глаза.
Девушка очень сильно сейчас хотела к Амине, снова жалуясь на него, но у неё не получится уйти от него, ведь он сам не хочет просто взять и оставлять её в этот вечер.— Да, я действительно сам приду к тебе, но если ты не будешь делать всё, чтоб я пришёл. – сказал он, опустив голову и девушка прекрасно поняла куда он смотрел.
— Что мне еще не делать? Может сразу уехать? – усмехнулась она, но тут же она спала когда Ваня посмотрел на неё.
— Ладно, проехали, раз тебе так нравится, я не против играть дальше. – сказал он.
— Ты же каждый раз трясёшься рядом со мной.. Закрываешь глаза когда я слишком близко. А потом пытаешься меня оттолкнуть, но у тебя не получается.. Признайся что влюбилась. – сказал он, а девушка отвернулась.
— Не признаюсь, потому что это не правда. – сказала она, а тот усмехнулся.
— Тогда, может развлечемся? – улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее прощание.//deepins
Fiksi PenggemarНенависть. Споры ссоры и манипуляции. Это всё могло продолжаться вечность. Говоря о том что это их последнее прощание, они видились всё чаще, влюблялись сильнее, неся за этим огромную боль.