part 14

1.3K 64 31
                                    

День рождения Амины. Девушка последние два дня долго выбирала что подарить подруге и также во что одеться.
Девушка стояла в торговом центре вместе с Ваней, ведь они решили сделать совместный подарок, ведь только ему Амина будет рада сегодня.

Но девушка остановилась у одного из платьев, которое девушка даже на глаз видела что оно бы прекрасно село на её фигуру.
Белое, с прекрасным вырезом на бедре и груди.
Также рядом увидела белые туфли, с толстым каблуком, это были те туфли, на которых девушка могла ровно стоять.

Девушка посмотрела на ценник и улыбнулась, понимая что такое она сегодня себе позволить не может.

Девушка вышла от туда, потеряв Ваню, но просто написав ему, села на диванчик у магазина и стала ждать, но он тут же вышел из этого магазинчика.
Блондинка подняла на него голову и тот сразу протянул ей прекрасный черный пакет с символом данного заведения.

— Считай я расплатился за все свои ранее сделанные косяки. Очень сильно хочу видеть тебя сегодня только в этом платье. – сказал Ваня, а девушка посмотрела на него снова.

— Ты издеваешься? Нет, Вань, оно слишком дорогое. – сказала девушка, протянув парню пакет.

— Нет. Я сказал что сегодня в нём, значит так и нужно. Я проглядел туфли которые ты хотела, не покажешь? – улыбнулся он, а девушка сунула ему еще один пакет.

— Нет, уж, спасибо, но мы едем домой. – сказала девушка, а Ваня усмехнулся.

Девушка так и пошла дальше, а Ваня вернулся в магазин и сам выбрал белые туфли. И решив что в таких туфлях девушка будет смотреться прекрасно. Он взял именно те, которые она хотела.

Он догнал девушку уже на выходе из торгового и вместе они сели в такси. Девушка отвернулась от парня, который протянул ей все её пакеты и подарок для Амины.

«Друзья» купили для Ами кулон, который как сказал Ваня, она очень давно хотела. Девушка очень сильно надеялась что не зря послушала Ваню и подруга действительно обрадуется такому, вроде скромному подарку, который конечно же еще засыпали её любимыми слабостями.

Вечер. Девушка надела платье и застегнула туфельки, выпрямилась, смотря на себя в зеркало.
Именно сейчас она чувствовала себя невероятно, как будто и не было тех комплексов по поводу фигуры.

Последнее прощание.//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя