part 20

1.3K 62 8
                                    

Девушка стояла с Ваней в паре, кидая друг другу мяч, ведь тема была волейбол. Только девушка хотела отбить мяч, как в неё кто-то прилетел и девушка полетела вместе с ним на пол.

Приземлившись на попу, девушка сразу оперелась руками о пол. Ваня сразу подбежал и поднял девушку себе на колени, на которых он до этого сидел.

— Вань, больно.. – прошептала девушка, вцепившись в его грудь.

— Ванек, извини пожалуйста, не расчитал. – сказал тот и тут же зашёл учитель.

— Лучше заткнись и пропади с моих глаз. – сказал Ваня.

— Что происходит? – спросил учитель и Ваня снова смог отмазаться.

Они снова стали играть и девушка разминала ноги, чтобы ягодицы перестали болеть. Остановившись для начала игры, девушка встала рядом с Ваней, из-за чего он только улыбнулся.

— Кстати, что ты забыл тут? – спросила девушка, понимая что Вани тут не должно быть.

— У меня пары закончились, я и пришёл размяться. – улыбнулся он, а девушка закатила глаза.

— Ой, какая ещё, – засмеялся Ваня и всех стали разделять на команды.

Ваня и Т/и оказались в разных и девушка стояла на подаче. Она видела как Бессмертных улыбался и мысленно ей говорил о том, что поддаваться не собирается.

Мяч перелетел через сетку, мяч принял кто-то из команды и только Ваня атаковал, как девушка смело приняла мяч и улыбнулась, встав на ноги.

Выиграла команда девушки и когда прозвенел звонок, то они с подругой быстро пошли переодеваться и разговаривать, ведь до этого не успели.

Блондинка расплела свои волосы и услышала хлопок двери в раздевалке. Другие девочки заохали, только Бессмертных шёл к своей даме, смотря на неё.

— Бессмертных, ты раздевалки не перепутал? – нахмурилась девушка, закрывая грудь.

— Не прячь, что я там не видел, – прошептал он, а девушка нахмурилась.

— Ванюш, а ты чего тут? – вышла из душа какая-то девушка.

Ваня даже не обернулся, продолжая смотреть на Т/и. Девушка положила руки ему на плечи и он прижался ближе. Блондинка хотела задать ему вопрос, как он её закинул на своё плечо и закрываясь рукой вышел из раздевалки, под крики своей девушки.

Последнее прощание.//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя