Прошло около пяти дней и всё встало на свои места. Девушка отложила свой телефон и пошла в спальню, где Ваня сидел на кровати с ноутбуком, делая проект.
Блондинка поправила свои волосы и проползла по кровати до него. Закрыла его ноутбук и увидела его нахмуренные брови, улыбнулась и запустила свою руку ему под кофту.
— Только если у меня из-за этого слетит проект, знай, ты всю ночь будешь его делать за меня. – сказал он и тут же перевернул девушку.
Топ с её груди полетел на пол, а трусики оказались в другом углу комнаты. Ваня поцеловал её и аккуратно поглаживал по талии, как бы подготавливая к этому.
Его руки горячие, настолько, что девушка тает в них как самый холодный лёд. Она сдерживается, когда он говорит забыть обо всём и насладиться.
Он старается. Делает аккуратно и медленно, не принося боли. Девушка выгибалась под ним, пока тот успокаивает её поцелуями и руками, которые гладят тело.
Её белые волосы распались по темно-синей простыни и Ваня улыбнулся заправив прядь её волосы за ушко, продолжая двигаться всё интенсивнее.
Она стеснялась смотреть на него, потому что чувствовала себя неудобно, что что-то не так и в итоге довела себя этим до истерики, из-за чего Ваня сразу остановился.
— Что случилось? Т/и? – посмотрел он на неё, убрав руки от её лица.
— Н-ничего.. – ответила она, а Ваня уткнулся в её шею.
— Я уже испугался.. Дурочка, моя.. – прошептал он, а девушка улыбнулась.
— Продолжай.. – сказала тихо она.
Ваня взял её руки в свои, и поцеловал, продолжая двигаться. Девушка отвечала взаимностью и наконец перестала стесняться, как будто руки, что парень взял в свои, помогли с этим.
Лёжа рядом друг с другом, Ваня в итоге встал и ушёл в душ, после чего вышел от туда переодетый.
Девушка встала и ушла тоже, заставив парня менять постельное белье.Выйдя из душа, девушка развалилась на кровати рядом с Ваней и легла к нему на плечо, пока он продолжал делать проект. Девушка улыбнулась и посмотрела на него.
— Люблю тебя, – сказала она, а Ваня посмотрел на неё.
— И я люблю тебя, – улыбнулся он, чмокнув девушку в щеку.
— Как проект? – улыбнулась девушка.
— Прекрасно, тебе повезло, – усмехнулся он.
Девушка закатила глаза и встала с кровати, встав напротив зеркала, смотря на себя. Повернулась к Ване и увидела как он смотрит на неё и улыбнулась.
— Вань, а у меня все хорошо с фигурой? – поинтересовалась девушка, а Ваня улыбнулся.
— Ты прекрасна, твоя фигура шикарна, перестань стесняться своего тела. – сказал Ваня, а девушка улыбнулась.
Чуть позже пара легли спать, девушка обняла Ваню и пока тот прижимался ближе в ответ, она уже спала. А Ваня еще пол ночи не мог заснуть, из-за чего ходил курить.
А из-за того что Т/и не переносит запах сигарет, уснул в гостинной, чтобы вдруг не разбудить её.Утро выдалось тяжелым, оба проснулись без настроения, так и уехав в универ, даже на разных такси.
Девушка пошла на первую пару и ещё две пары после нее не видела Ваню.Но зайдя в спортзал, там сразу нашла его, он разговаривал с парнями, девушка хотела сесть на скамейку, как он позвал её.
Девушка удивительно вскинула брови, но пошла к нему.— У тебя что, длинной футболки нет? – спросил он, а девушка посмотрела на него.
— Что не так в топе? – нахмурилась она, а Ваня улыбнулся.
— Ты прекрасно знаешь что я ревную. – сказал он, а девушка закатила глаза.
— О, Ванёк, где подобрал? – подошёл какой-то парень и девушка удивлённо посмотрела на него.
— Следи за выражениями, это Т/и, моя девушка. – сказал Ваня, а тот усмехнулся.
— Сам понимаешь чё говоришь? Девушка? – улыбнулся этот парень.
— Вань, я пойду, пожалуйста веди себя спокойно. – сказала девушка и ушла на поиски Амины.
Нужно кое-что узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее прощание.//deepins
FanficНенависть. Споры ссоры и манипуляции. Это всё могло продолжаться вечность. Говоря о том что это их последнее прощание, они видились всё чаще, влюблялись сильнее, неся за этим огромную боль.