part 9

1.3K 59 13
                                    

Зайдя в колледж, подруги подошли к расписанию и отправились на второй этаж на первую пару. И первого кого они встретили, как раз был Ваня.

— Вань, мы можем поговорить? – спросила девушка, а он улыбнулся и кивнул головой в сторону туалета.

Парень завел девушку в мужской туалет и тут же оказался прижатым к стене. Девушка держала его за рубашку, и смотрела в глаза, пытаясь начать говорить.

— Зачем ты это сделал?! – нахмурилась девушка, показав красное пятнышко на своей шее.

— Захотелось. – пожал он плечами, снова начиная издеваться.

— Ты полный идиот! Они уже даже не замазываются! – сказала она, а русый улыбнулся.

— Но ведь я знаю что ты не против, – тихо сказал он, находясь так близко.

Девушка держалась. Сердце начало биться быстрее, а убежать хотелось еще быстрее. Блондинка почувствовала его пальцы за ушком, а после и вторую его руку на своей шее.

Она уперлась в его грудь руками и почувствовала дыхание у шеи. Он тут же оставил на ней еще один поцелуй. Девушка уткнулась ему в плечо и не сдержавшись заплакала. Понимая что всё идёт не так, как раньше.

— Перестань, пожалуйста.. – прошептала она, а Ваня посмотрел на неё.

— Не смей больше трогать меня, не подходи, не приближайся, не разговаривай. – сказала она со слезами и мигом вышла от туда, держа руку на шее.

Она увидела на его лице только ухмылку и поняла что он это и задумывал. Она ушла от туда, как можно быстрее и дальше, сразу оказавшись в объятиях Амины.

— Я больше не хочу видеться с ним, ощущать его прикосновения, мне страшно, Амин.. – говорила девушка, а подруга посмотрела на неё.

— Ты ему об этом сказала?.. – с какой-то опаской спросила она.

— Конечно! Пошёл он к чёрту! – сказала девушка.

— Ты у меня такая дура.. – сказала Амина, а девушка подняла голову.

— Я что-то сделала не так? Я.. Боюсь.. – прошептала девушка, а Амина прижала её к себе снова.

— Всё так, подруга.. Позже всё поймёшь. – сказала она и девушка кивнула.

Оставшийся день тянулся как будто вечность, ведь девушка сегодня идет к сестрёнке на день рождения. В конце последней пары, девушка думала над подарком для Вари.

— Амин, как думаешь, что можно подарить сестре на день рождения? – спросила девушка, выйдя с подругой из учебного заведения.

— Ей сколько? – спросила она.

— Три исполняется.. – улыбнулась девушка.

— Тогда что-нибудь простое, что она очень любит, – сказала Амина и девушка улыбнулась.

— Спасибо.. – сказала девушка и подруга взяла блондинку за руку.

— Напомнила, мне тоже подарок надо забрать для девочки. Ну что, завтра встретимся? – улыбнулась Амина и девушка кивнула и они обнялись.

Девушка по пути домой зашла в детский магазин и купила сестре домик для её кукол, который она хотела и только Т/и это знала.
Девушка купила его на последние деньги и после просто ушла домой, начиная собираться на небольшую детскую вечеринку.

От матери уже пришло сообщение во сколько будет мероприятие и девушка сразу поняла что нужно одеться как-то по хорошему.
Чёрное длинное платье с вырезом, прекрасно село по фигуре и на груди. Поэтому девушка улыбнулась и сверху накинула белую кофточку.

Украшения дополнили образ и девушка еще пару минут стояла у зеркала, смотря на себя. Пытаясь принять то, что она выглядит хорошо, но никак не плохо.

Последнее прощание.//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя