Зайдя в универ вместе с Ваней, они просто разошлись по разным сторонам, но перед этим Ваня подошёл к расписанию, так же без слов поцеловал свою девушку в макушку.
Со вчерашнего вечера девушка не понимала что с парнем и старалась его не тревожить. Ведь он молчал, и будет молчать, пока не заговорит сам.
Стоя в коридоре после третьей пары, девушка повторяла и готовилась к лекциям, которые обещала рассказать еще вчера.
Почувствовала руки на плечах и сразу повернулась, увидев Никиту.— Руки убрал. – сказал Ваня и тот сразу убрал, а девушка спряталась за спину своего парня.
— Вы вместе? – спросил Никита.
— Да, мы вместе, поэтому лучше держи свои руки при себе. – сказал Ваня, а девушка легонько стукнула его.
— Вань, – хотела что-то она сказать, как только успела заметить что Ваня схватил Никиту вжав в стену.
— Не смей! – что-то кричал Ваня, а девушку приобняла Амина.
— Как тебе зрелище? – улыбнулась она, а девушка снова посмотрела на парней.
— Что с ним происходит? – спросила Т/и, но тут..
— Никита нет! – снова крикнул Ваня.
— Не кипишуй, – усмехнулся тот, за что сразу получил.
Завязалась драка и девушка пыталась докричаться до Вани, который не хотел останавливаться, но и Никита тоже.
Собралось кучу людей и блондинка толкнула со всей силы Ваню, отчего он зло посмотрел на неё.— Ты идиот?! – начала она.
— Т/и! – крикнула Амина, успев отдернуть подругу от стены, куда сразу же попала рука Вани.
Слёзы пошли из глаз и девушка посмотрела на него, он стоял смотря на свои кровавые руки, а после поднял голову на девушку, а она посмотрела на свою руку, которая тоже была в крови.
— Я.. Т/и.. – хотел он что-то сказать.
— Ты хотел ударить меня. – сказала она, а Ваня поджал губы.
— Извини, пожалуйста.. Прости, Т/и, прости.. – начал говорить он, но тут же послышался голос директора и всех четверых вызвали к директору.
Девушкам дали средства и бинты, что оттереть парней от крови. Блондинка уже хотела пойти к Никите из-за боязни Вани, как Амина её остановила.
— Иди к Ване, иначе без ещё одной драки не обойтись. – шёпотом сказала она и девушка кивнула.
Подошла к Ване и взяла его руку в свои ручки, начиная вытирать кровь, аккуратно обрабатывая перекисью. С парнями вели беседу и Ваня спокойно объяснил что это их личное дело и виноваты в драке обе.
Это подтвердил и Никита, которого Ваня прожигал взглядом, пока Амина обрабатывала ему раны на лице.
Девушка посмотрела на Ваню и шмыгнула носом, завязав бантик бинтом на руке Вани.— Ты чего?.. – острожно спросил Ваня, а девушка помотала головой, уткнувшись лбом в его кулак.
— Я бы не ударил тебя.. – сказал Ваня, тихонько ей на ушко, наклонившись ближе.
— Да, если бы не Амина. – подняла девушка голову и взяла его вторую руку.
— Т/и, я правда бы не смог этого сделать. – сказал он, а девушка посмотрела ему в глаза.
— Я люблю тебя очень сильно понимаешь.. Больше себя, я не знаю что делать с этой агрессией когда рядом стоит какой-то упырь. А когда трогает тебя.. Мне сносит крышу. – шёпотом говорил он, а девушка продолжила бинтовать руку.
— Чёрт, Т/и.. Не молчи.. – сказал Ваня, а девушка посмотрела на него.
— А что мне сказать? Ты единственный кому я доверилась, я бы ни за что к другому не ушла. – сказала девушка.
— Еще б ты к другому ушла. – прошипел он.
— Успокойся пожалуйста, а еще лучше заткнись и голову к вверху. – приказала строго девушка и Ваня выполнил.
Когда девушка всё обработала, то тех отправили домой, а подруги пошли на последнюю пару, на которой девушке нужно сдать то, что она недоучила.
Выходя из колледжа с пятеркой, девушку остановила Амина, начиная что-то рассказывать. Девушка её внимательно слушала и после подруги разошлись. Блондинка поправила свои волосы и почти сразу обернулась на голос. Там стояли какие-то парни.
— С Бессмертных мутишь? – усмехнулся один из них, а девушка полностью развернулась к ним.
— Что? Нет, вы ошиблись. – сказала она, как её схватили за руки.
— Так думаешь? – усмехнулся он, пока девушка пыталась вырваться.
— Отпусти меня! – крикнула девушка.
— Что здесь происходит? – послышался голос Вани и девушку сразу отпустили, а она прижалась к груди Вани.
— Вань, не стоит, просто спокойно. – сказала девушка, почувствовав руку на спине.
— Еще раз вы к ней подойдёте, я лично каждому шею сверну. Вы меня знаете. – сказал он и развернул девушку, улыбаясь.
— Я соскучился. – сказал он, а девушка подняла голову.
— Мы не видились час.
— Нудная. – закатил он глаза.
— Вся в тебя, представляешь. – сказала девушка и села в такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее прощание.//deepins
FanfictionНенависть. Споры ссоры и манипуляции. Это всё могло продолжаться вечность. Говоря о том что это их последнее прощание, они видились всё чаще, влюблялись сильнее, неся за этим огромную боль.