part 4

1.5K 68 5
                                    

Собираясь на первый учебный день, девушка долго стояла в гардеробе и не могла выбрать что надеть. Очень сильно хотелось белое платье, но единственное что она боялась, это снова тех обзываний от одногруппников.

Но твёрдо решив что это так и надо, взяла белое платье, кинув его на кровать. Так как платье не прикрывало плечи, девушка решила сверху накинуть лёгкую белую рубашку, которая с этим белым платьем будет смотреться отлично.

Белые кроссовки и она готова. Девушка собрала свой небольшой рюкзак и вызвала такси, выйдя из дома. Такси подъехало довольно быстро и девушка быстро села в машину.

Поблагодарив таксиста за хорошую поездку, девушка закрыла дверь автомобиля и направилась ко входу. Там стояло кучу людей и девушка остановилась, взяв телефон в руки. Чтобы толпа стоящая там чуть разошлась.

Но тут же послышался знакомый, грубый для девушки голос, подняв голову, толпа смотрела на девушку и это её очень смутило, но тут же она увидела Ваню, который сегодня улыбался.

Он протянул руку, как бы приглашая девушку в здание и девушка тут же поправив рубашку, подбежала к нему и взяла за руку. В здании, Ваня поделился пропуском, чтобы девушка не доставала его и провёл к расписанию.

— Почему так много народу? – спросила девушка, а Ваня пожал плечами.

— Ты сфоткала? Пойдём провожу на первую пару, – сказал он, развернув девушку за плечо к лестнице.

Он аккуратно поправил съехавшую с плеча рубашку и также без эмоций отпустил знакомую, начиная подниматься с ней по лестнице.

— Вань, а у вас история сложная? – спросила девушка, смотря в расписание на телефоне.

— Смотря какая, литературная на втором курсе еще более менее легче, на третьем пиздец. Остальное средненько. – сказал он, а девушка посмотрела на него.

— А ты на каком курсе? – спросила она.

— Я поступил на высшее, – ответил он, а девушка остановилась.

— Ухты, ради меня? – с сарказмом начала издеваться над ним блондинка.

— Конечно, как ты раньше не догадалась, я же вообще, все три с половиной года ждал тебя тут, – также ответил он и стал подниматься на третий этаж.

— Стой, а тебе сколько лет получается? – спросила девушка, взяв его за рукав рубашки.

— Руки. Мне чуть больше чем тебе. – ответил он, а девушка закатила глаза.

Бесит.

— Ну, посчитаем вместе. Раааз, два, ага, три. – начала девушка издеваться над Ваней, считая по пальчикам его возраст.

— Извини, в десять пальцев не помещаешься, можешь помочь? – повернулась к нему девушка.

Он остановился, а девушка вместе с ним. Ей так нравилось бесить его, не смотря на то, что это раздражает. Ну а он, делал вид что ему не нравится, что она так обращает на него внимание, пытаясь как-то подстебнуть.

Он усмехнулся и показал десять пальцев, а девушка с улыбкой и продолжая издеваться, стала загибать их.

— Девятнааадцать, – протянула она. — Двадцать! Не хватает, снимай кроссовки. – сказала девушка, а Ваня засмеялся.

— Интересная ты, мелкая, – сказал Ваня.

— А ты что, думал только ты надо мной будешь издеваться? А вот тебе. – сказала девушка и показала парню кулак.

Парень усмехнулся и схватил девушку за эту руку, а после и вторую, начиная щекотать девушку, из за чего смех сразу стал разноситься по всему коридору, в который так вовремя зашли ученики.

Ваня остановился, смеяясь над девушкой, которая сидела на полу, держа его за ногу, а вторую протянув ему, чтобы тот помог, что парень и сделал. Блондинка тут же увидела зеркало и подошла к нему, поправляя свои белые волосы.

— Не оголяй плечи, широко смотришься, – сказал Ваня, поправив рубашку снова.

— Что ж тебе так нравится меня трогать? – нахмурилась девушка, а Ваня усмехнулся.

— Потому что мне нравится такое общение с тобой, но если будешь бесить такими вопросами и в принципе вопросами, я буду общаться по другому. – сказал он, а девушка закатила глаза, снова поправив волосы.

— Какой злой, бубубу, – сказала девушка и взяв рюкзак с его рук, отправилась дальше.

— Т/и, ты же даже не туда пошла, – сказал он, догоняя.

— Уж извини, но я вижу что кабинет 315 находится впереди меня. – ответила она, а после зашла туда, такими действиями послав Ваню.

На неё смотрела вся группа и девушка невольно улыбнулась, сев за пустое место, где не было никого. Взяла телефон в руки, на который сразу пришло сообщение, и девушка моментально поняла что это придурок Ваня, который даже по переписке решил достать её.

Последнее прощание.//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя