Осень. Девушка в очередной раз стояла перед подругой, играя на гитаре, пытаясь что-то сыграть и у неё это прекрасно получалось.
За эти четыре месяца прошло много всего. Много. Девушка почти не контактировала с Бессмертных, ну как, единственное где они виделись это на совместных парах, на которых девушка постоянно просила его решить за неё тест.
Девушка перестала общаться с Владом, ведь тот как оказалось окончательно остался в Краснодаре и не собирается возращаться обратно.
Ваня подарил свою гитару девушке и это был наверно единственный раз когда они общались нормально, ведь кроме этой гитары, девушка как будто не умела играть ни на какой больше.
— Амина! – воскликнула девушка, а подруга улыбнулась.
— Конкурс! Понимаешь! – бегала и прыгала по коридору девушка.
— Давай хотя бы дойдём до туда, а потом ты будешь радоваться. – сказала она, а девушка цыкнула и спокойно пошла дальше за подругой.
— Кстати, у тебя так каре уже отросло. – сказала Амина, а девушка улыбнулась.
Она действительно отстригла свои длинные белые волосы и наконец отращивает такие же, но уже здоровые и крепкие волосы, которые скоро снова вернутся в прежнюю длину, ведь росли они у девушки с невероятной скоростью.
Зайдя в холл, подруги остановились, ведь Амина подошла к Ване и они о чем-то поговорили, а после подруга вернулась к девушке, снова улыбаясь.
— Дорогие ученики! Первый и четвертый курс! Вы у меня все очень талантливые и сильные, поэтому этот конкурс специально для вас! У нас для вас есть кучу разных видов, того что вы можете сделать на конкурс. Поэтому сейчас вам нужно разделиться на пары! Только чтобы в паре обязательно был первокурсник и четвертый! – говорила женщина и девушка просто смотрела по сторонам, пытаясь найти хоть кого-то.
— Может, выиграем? – послышался голос и девушка подняла голову, увидев Ваню.
— Вместе? – улыбнулась она, а Ваня ответил тем же.
— Только вместе. – сказал он, протянув девушке ладошку.
— Идиот! – сказала девушка, дав парню пять.
— Идиотка. – ответил Ваня, легонько ударив так же по ладошке девушки.
— Та пошел ты, еще жалеешь меня. – сказала девушка, а парень улыбнулся.
— Извини ещё раз и пошла ты. – сказал Ваня и тут же получил от девушки в плечо.
— Ну всё... – сказал он, а девушка улыбнулась подруге и рванула из холла.
— Бессмертных, давай без этого! – крикнула она ему, но тут же оказалась у него на руках.
— Отпусти! Ваня! – нахмурилась она.
— Мы недавно были в ссоре, поэтому сейчас давай без этого. – сказал он, а девушка стукнула ему ладошкой по заднице, из-за чего получила то же самое.
— Та я тебя ненавижу! – надулась девушка и Ваня вернулся в сторону холла.
— Ты прекрасно помнишь что это взаимно. – сказал он, а девушка улыбнулась.
— Но ведь Ярик мне всё рассказал. – сказала девушка и посмотрела парню в глаза.
— Мало ли что он говорит, он ребёнок и не понимает ничего. – сказал он, а девушка засмеялась.
— Как раз таки твой младший брат понимает мир лучше тебя. – ответила Т/и и ушла к подруге.
— Бебе. – перекривлял Ваня и девушка повернулась к нему.
— Лучше заткнись. – сказала она и парень улыбнулся, подойдя ближе.
Девушка с парнем дождались своей очереди и поднялись на сцену, чтобы выбрать задание на конкурс. Оба решили взять и написать трек.
Блондинка смотрела на Ваню, пока тот объяснял что они успеют всё до декабря месяца.— Вань, мы не успеем до декабря. – сказала девушка, а Ваня посмотрел на неё.
— Ты еще не пробовала. – грубо проговорил он и спустился со сцены.
— Ты опять на что-то обиделся?! Ты серьёзно достал меня! – ели догоняла его девушка.
— Просто отвали от меня! – остановился и повернулся к девушке он.
— Как же ты придурок! Тогда не пытайся больше извиниться передо мной. – сказала девушка, а парень посмотрел на неё.
— Я ни перед кем в жизни не извинялся. Я.. – но он не договорил.
— Т/и, тебя Никита звал! – послышался голос одногруппницы и девушка улыбнулась.
— Никита? – удивился Ваня и девушка повернулась в другую сторону.
— Да, ну а ты, прощай. – улыбнулась она и быстро ушла от него, прекрасно понимая что тот остался там.
Девушку догнала Амина и к новому другу подруги пришли вместе, начиная болтать обо всём на свете.
Сидя вместе на уроке. Блондинка помогала написать Никите тест, с которым у него были проблемы, ведь тот ничего не выучил.Начиная смеяться с друг друга, друзья получили пару замечаний и сразу успокоились, получив еще от Амины, которая была рада что подруга улыбается, а не сидит целый день без настроения из-за слов Бессмертных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее прощание.//deepins
FanficНенависть. Споры ссоры и манипуляции. Это всё могло продолжаться вечность. Говоря о том что это их последнее прощание, они видились всё чаще, влюблялись сильнее, неся за этим огромную боль.